Топливная система

Принцип работы и диагностика топливной системы

Функции топливной системы – питание автомобиля топливом и очистка мотора. Нарушения в работе этого комплекса приводят к повышенному расходу горючего или прекращению его поступления в камеру сгорания. Диагностика топливной системы прежде всего подразумевает проверку механизма впрыска. Зачастую неполадки в нём возникают из-за износа или неправильной работы регулятора давления топлива. Это ведёт к дисбалансу состава топливной смеси и, как минимум, засорению инжектора. Тогда требуется промывка топливной системы.

Схема работы топливного узла следующая. Включение зажигания активирует топливный насос, он закачивает топливо из бака. Проходя по топливному фильтру, оно поступает в узел впрыска, где вместе с воздухом образует топливно-воздушную смесь. Сгорая, она выделяет энергию, приводящую в движение автомобиль.

Для диагностики топливной системы СТО используют диагностическое оборудование – специальные сканеры. Её рекомендуется делать через каждые 30 тыс. км пробега. Неисправности отдельных механизмов, обеспечивающих автомобиль топливом, чреваты отказом комплекса в целом и поломкой двигателя.

 

Ремонт топливных систем и промывка инжектора

Это комплекс мероприятий, который включает диагностику, непосредственно ремонт и регулировку топливного узла. Сложный и требующий специального оборудования – ремонт топливных систем в двигателях с двухступенчатым впрыском и электронным управлением.

В механизмах топливной системы постоянно накапливаются загрязнения. Чаще отложения засоряют форсунки инжектора, отверстия в которых измеряются сотыми долями миллиметра. Простейший способ очистки – промывка «сольвентом» – очищающей жидкостью, которая подается через мягкий шланг. Работа двигателя на «сольвенте» должна длиться максимум 10-20 минут. Второй способ – очистка ультразвуком на специальном стенде. Удаляется больше загрязнений. В процессе выявляются неполадки в других отделах узла.

 

Диагностика, ремонт и замена топливных насосов в Киеве

Топливный насос подаёт горючее к форсункам инжектора или карбюратору и поддерживает его давление, необходимое для работы двигателя. Проверка работы топливного насоса входит в комплекс мероприятий по диагностике и обслуживанию топливной системы.

Насосы по типу привода:

 

  1. Механические бензонасосы применяют в карбюраторных автомобилях и устанавливают на двигателе. Давление, создаваемое механическими насосами, низкое. Поэтому их невозможно применить для впрыска.
  2. Топливные электронасосы используют как самостоятельные для бензиновых ДВС с распределённым впрыском. В дизельных или бензиновых ДВС с непосредственным впрыском они являются промежуточным звеном и подают топливо к насосу высокого давления. Они находятся в топливопроводе или баке. В последнем случае насос лучше охлаждается, отсутствие всасывающей магистрали минимизирует потери горючего.

Ремонт топливных насосов, в т. ч. высокого давления, в Киеве, другом городе проводите на профессиональном СТО сети АТЛ. Некомпетентное вмешательство грозит опасностью при эксплуатации автомобиля.

Заказать услугу

1 выберите город:

2 выберите услугу:

3 выберите автосервис:


Укажите данные для связи с вами:

В сравнении:

Стальные диски - 3 товара

Стеклоочистители - 1 товар