Сальник клапана двигателя внутреннего сгорания – небольшая деталь, установленная в головке ДВС и препятствующая попаданию масла через «окна» в камеру сгорания двигателя. В процессе работы клапанного механизма происходит износ поверхности сальника от трения о клапан. В случае если сальник перестаёт выполнять свою функцию, кроме увеличения дымности выхлопа, увеличивается расход масла, и загрязняются электроды свечей зажигания. Двигатель начинает работать с перебоями, ухудшается запуск двигателя. В таком случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам сервиса АТЛ.
Периодичность замены сальников клапанов
Во время эксплуатации авто необходимо контролировать состояние сальников и, как и любую расходную запчасть, периодически заменять. По заводскому предписанию сальники необходимо менять каждые 20-30 тысяч километров пробега. Но есть перечень неисправностей, который прямо указывает на необходимость срочного визита на СТО:
- потемнение выхлопных газов из глушителя;
- двигатель нестабильно запускается, особенно в холодное время года;
- пропуски искрообразования;
- незначительно увеличивается расход масла.
Можно не заметить этих «симптомов» и продолжить движение. Но со временем работа двигателя становится настолько неустойчивой, что езда перестаёт быть комфортной. Температура двигателя постепенно увеличивается. Да и повышенный расход масла, вследствие его сгорания в цилиндрах, не ведёт к экономии бюджета.
Преимущества замены сальников на atl.ua
Услуга по замене сальников клапанов не высокой стоимости, но ответственная. В условиях гаража и без современных инструментов и навыков выполнить такой ремонт будет крайне сложно. А возможность повредить сальники при их установке вообще сведёт все усилия на нет.
Работу по замене сальников можно разделить на несколько этапов:
- необходимо снять воздушный фильтр, всасывающий патрубок и кожухи, мешающие доступу к клапанному механизму;
- в цилиндре, над которым производится замена, необходимо выставить поршень в ВМТ;
- снять крышку блока клапанов;
- установить рассухариватель, снять сухари и пружину с клапана;
- заменить старый сальник на новый, используя специальную направляющую, предварительно смазав ножку клапана;
- собрать все снятые элементы в обратной последовательности.
Сеть наших СТО работает с любыми типами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Поэтому заказать эту услугу по лучшей цене в Украине можно, обратившись к нашим операторам по телефону. А наши мастера не оставят ваше авто без внимания.