error
Мы не нашли автомобиль с VIN-номером {{ errorVinValue }} Заполните форму ниже и мы поможем вам с подбором.
К сожалению, мы не смогли найти деталь с номером {{ errorOemValue }}. Заполните форму ниже и мы поможем вам с подбором.
К сожалению, сервис временно не работает. Заполните форму ниже и мы поможем вам с подбором.
Выберите нужный вариант автомобиля
На главную

Усилитель тормоза – цилиндрическое устройство внушительного размера, располагающееся в подкапотном пространстве автомобиля. Его работа влияет на эффективность работы тормозной системы. В своей работе он использует энергию вакуума, подводимую из впускного коллектора бензинового двигателя.

Что представляет собой усилитель тормоза?

Главный рабочий орган усилителя – мембрана, закрепленная на штоке. Эта мембрана делит пространство усилителя на две камеры. Одна камера связана с источником пониженного давления (вакуума), а подключение другой камеры регулируется следящим клапаном. В нерабочем состоянии вторая камера также подключена к вакууму.

При нажатии педали тормоза клапан открывает доступ атмосферного давления во вторую камеру. Между камерами появляется разница давления, которая создаёт дополнительное усилие на мембране. Сквозь обе камеры усилителя проходит шток, связывающий педаль тормоза с главным тормозным цилиндром, и дополнительное усилие на мембране помогает двигать шток в главный тормозной цилиндр.

Этим и объясняется лёгкость, с которой нажимается педаль тормоза при работающем двигателе. Если двигатель остановлен, вакуума в коллекторе хватит на одно, два нажатия. После этого педаль тормоза станет очень «тугой».

Особенно важна работа усилителя в моменты экстренного торможения, чтобы даже водитель, не располагающий крепкими мышцами, мог быстро затормозить автомобиль.

На авто, оборудованных дизельными моторами, разрежение во впускном коллекторе очень мало, для создания заметного усилия на педали. На них, в дополнение к усилителю тормоза, устанавливается вакуумный насос. Это увеличивает надежность тормозной системы.

Необходимость замены усилителя тормоза: как диагностировать?

Несмотря на кажущуюся сложность устройства, диагностировать неисправность вакуумного усилителя достаточно легко:

  • если усилие на тормозной педали выросло;
  • если в работе двигателя появились перебои (двигатель «троит»).

Гораздо сложнее определить, какая именно часть усилителя вышла из строя. То ли пробита мембрана, то ли барахлит следящий клапан, то ли нарушен трубопровод, соединяющий усилитель с впускным коллектором. Разобраться во всем этом вам помогут специалисты сервиса АТЛ. Они умеют ремонтировать не только обычные вакуумные усилители, но и гидровакуумные и электронные. По их рекомендации вы сможете купить и заменить именно неисправную деталь.

 Как правильно выбрать и выгодно купить усилитель тормоза на atl.ua.

Чтобы правильно подобрать усилитель в Украине, соберите необходимую информацию о своем автомобиле и отправляйтесь на страничку atl.ua. Здесь вы сможете осуществить поиск по трём категориям:

  • по VIN-коду автомобиля;
  • по марке, модели и году выпуска;
  • по каталожному номеру детали.

Найденные товары можно отсортировать по цене.

После этого необходимо пройти процедуру и заказать выбранную деталь. Благодаря нашим партнерским соглашениям со всеми основными почтовыми службами страны стоимость доставки у нас будет выгодно отличаться от конкурентов.

  • Киев
  • Харьков
  • Львов
  • Одесса
  • Винница
  • Днепр
  • Мукачево
  • Николаев
  • Лубны
  • Полтава
  • Каменец-Подольский
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Мена
  • Чернигов
  • Житомир
  • Запорожье
  • Коростень
  • Кривой Рог
  • Лубны
  • Луганск
  • Луцк
  • Одесса
  • Прилуки
  • Бровары
  • Сумы
  • Все
    ВЫБОР ГОРОДА: ничего не найдено
    Спасибо. Ожидайте звонок в ближайшее время.
    Что то пошло не так.