Узел сцепления в современном автомобиле является важным звеном в цепи, передающей крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля. Если оно не включается, машина с работающим двигателем и исправными колесами не будет двигаться. О том, какие именно неполадки могут возникнуть в работе узла и где провести диагностику неисправности сцепления и пойдет речь.
Признаки неисправности системы
Специалисты сервиса АТЛ могут провести диагностику сцепления автомобиля нескольких видов: простое механическое и роботизированное. Как правило, сцепление состоит из нескольких дисков и пружин, прижимающих их один к другому, и рычагов, их раздвигающих. Вот несколько наиболее частых признаков неисправности системы:
- посторонние звуки при выключении;
- рывки при включении;
- пробуксовывает включенное сцепление;
- сцепление «ведёт», не выключается до конца.
Точное заключение о причинах такого поведения вашего авто вам могут сделать только в автосервисе.
Диагностика сцепления
СТО АТЛ оснащены самым современным оборудованием для диагностики и ремонта сцепления любого автомобиля. Вам необходимо только доставить ваше авто по указанному на сайте адресу, и им займутся настоящие профессионалы. Диагностика сцепления проводится в пять этапов:
- осмотр кожуха сцепления на отсутствие протекания рабочей жидкости или осмотр приводного тросика на наличие обрыва сердцевины или нарушения оболочки;
- проверка состояния накладок ведомого диска сцепления, проверка рабочих зазоров, состояния выжимного подшипника;
- регулировка или замена вышедшей из строя детали;
- если вышел из строя один из дисков или выжимной подшипник, потребуется отсоединение и снятие МКПП;
- установка обратно снятых деталей и проверка работы на стенде.
В Украине стоимость данной услуги будет сильно варьироваться в зависимости от наличия 4-го пункта, поскольку снятие МКПП - операция сама по себе довольно затратная. Предварительно позвонив операторам автосервиса вы сможете узнать примерную цену комплектующих и работ.