Категории

Гарантия

Гарантия на запчасти

 Условия гарантии:

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих 

  • Естественный износ.
  • Товар установлен с нарушением инструкций по установке, в случае, если товар ею комплектуется.
  • Товар поврежден вследствие неправильной установки.
  • Товар поврежден вследствие неправильной эксплуатации автомобиля.
  • Товар поврежден вследствие неправильного подбора запасных частей. Ответственность за правильность подбора несет продавец. В случае, если покупатель выбирает товар самостоятельно, то вся ответственность ложится на покупателя, и продавец  вправе требовать от него расписку. В данном случае товар возврату не подлежит.
  • Товар преждевременно изношен вследствие повторного использования деталей для крепления.
  • Повреждение в результате аварии.

 

Условия возврата дефектных товаров:

Претензии принимаются только при наличии:

  • Чека
  • Заполненного акта рекламации установленного образца
  • Правильно заполненного гарантийного талона. (Гарантийный талон предоставляется в случае, если товар им комплектуется.)
  • Документа, удостоверяющего личность.

 

В случае если в гарантийной таблице гарантийный срок не указан, то гарантийный срок составляет 6 месяцев от даты продажи товара согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

На автомобильные запчасти, купленные и установленные в  сети «АТЛ», гарантией является акт выполненных работ.  Акт в обязательном порядке выдается каждому клиенту, который обслуживался на СТО АТЛ.

Гарантия на легкосплавные диски ТМ "Disla"

Основная гарантия

Компания DISLA гарантирует, что при правильной эксплуатации легкосплавный автомобильный диск не  изменит своих потребительских свойств и технических характеристик: не изменится внешний вид, не появятся дефекты на колесе в виде трещин, расколов, отколов металла, не произойдет частичного или полного разрушения колеса.

Гарантийный срок на Продукцию составляет:

  •     24 месяца от даты продажи  - на лакокрасочное покрытие;
  •     5 лет - на металл и конструкцию колеса.

Если отсутствуют документы, подтверждающие факт продажи, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска легкосплавного автомобильного диска (месяц и год изготовления указан на легкосплавном автомобильном диске).

К гарантийным случаям относятся следующие дефекты, возникшие в  процессе эксплуатации:

Лакокрасочное покрытие:

  •     отслоение лакокрасочного покрытия, вздутия, трещины;
  •     коррозия;
  •     изменение цвета;

Металл и конструкция легкосплавного автомобильного диска:

  •     негерметичность обода;
  •     трещины;
  •     отколы металла;
  •     частичное или полное разрушения колеса.


К гарантийным случаям не относятся:

  •     любые механические повреждения, в том числе, полученные в результате  наезда на препятствие;
  •     повреждения лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия;
  •     любая доработка легкосплавного автомобильного диска;
  •     эксплуатации легкосплавного автомобильного диска с превышением максимально допустимой нагрузки;
  •     установки легкосплавных автомобильных дисков с использованием несоответствующих деталей крепления;
  •     неправильного подбора легкосплавных автомобильных дисков по присоединительным размерам;
  •     использования шин, размерность которых не рекомендована для автомобиля, на который установлен легкосплавный автомобильный диск;
  •     эксплуатации автомобильного легкосплавного диска с шиной, давление в которой не соответствует рекомендованному;
  •     воздействия открытого огня;
  •     воздействия агрессивных химических соединений (таких как кислот, щелочей и .т.п.)

Срок годности – неограничен.


Расширенная гарантия

Замена диска на НОВЫЙ по Расширенной гарантии DISLA осуществляется в случаях ДЕФОРМАЦИИ (негарантийный случай) диска DISLA при условии оплаты 50% от стоимости нового дискa и возврата повреждённого диска DISLA производителю !

Условия РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ:

  • Расширенная гарантия действует в течение 5 (пяти) лет с даты продажи и распостраняется на диски DISLA, приобретенные Покупателем в сети партнеров ТМ DISLA на территории Украины после 01.08.2018 г.
  • Для замены вместе с поврежденным диском необходимо предоставить копию заполненного гарантийного талона ТМ DISLA, который выписывается при продаже нового диска партнером ТМ DISLA.
  • Прием диска от Покупателя на замену по Расширенной гарантии, а также выдача нового диска осуществляется ближайшим Партнером ТМ DISLA, который принимает участие в программе Расширенной гарантии, при этом нет разницы у какого именно партнера ТМ DISLA был куплен данный диск.
  • Партнер ТМ DISLA заменяет диск по Расширенной гарантии со склада ТМ DISLA по адресу: Киевская область, Бородянский р-н, пгт. Клавдиево-Тарасово, ул. Гагарина, 67.
  • В случае замены диска по Расширенной гарантии оплата за услуги доставки (до склада ТМ DISLA и в обратном направлении) производителем не оплачивается!
  • Ориентировочный срок замены диска Покупателю по Расширенной гарантии составляет до 10 рабочих дней.
  • При замене диска новый колпачок вместе с новым диском не комплектуется.

Негарантийные случаи по Расширенной гарантии, при которых замена диска НЕ ПРОИСХОДИТ:

  • Умышленные повреждения диска (акты вандализма со стороны Покупателя или третих лиц).
  • Повреждения лако-красочного покрытия диска.

Гарантия на продукцию ТМ "Karcher"

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантийный срок эксплуатации техники Керхер – 12 месяцев.

В зависимости от модели садового шланга PrimoFlex®, гарантийный период составляет от 12 до 18 лет:
PrimoFlex®: 12 лет, PrimoFlex® Plus: 15 лет, PrimoFlex® Premium: 18 лет.

При регистрации аппарата на сайте www.karcher.ua покупатель получает сертификат, дающий право на дополнительный срок гарантийного обслуживания.

 

Транснациональные гарантийные обязательства производителя Kärcher Gmbh действуют исключительно на территории стран ЕС. За пределами ЕС действуют национальные законодательные нормы каждой отдельно взятой страны-импортера.

Гарантийные условия ООО «Керхер» распространяются исключительно на изделия, импортированные на территорию Украины компанией ООО «Керхер» (ч.13 ст.8 ЗУ О защите прав потребителей).

Гарантийные обязательства касательно изделий, импортированных на территорию Украины третьими лицами, несет соответствующий импортер или продавец.
Изделия, импортированные на территорию Украины третьими лицами, могут быть отнесены к гарантийным обязательствам ООО «Керхер» только при условии наличия транснационального договора на гарантийное обслуживание между ООО «Керхер» и поставщиком из соответствующей страны-экспортера.

Покупатель имеет право на гарантийный ремонт изделия в течение гарантийного срока, если он вышел из строя по причине дефекта изготовления.

Покупатель имеет право на гарантийный ремонт изделия при условии наличия у него следующих документов:

  • платежного документа, удостоверяющего факт покупки изделия;
  • заполненного гарантийного талона, скрепленного печатью торгующей организации на нем и на его отрезных корешках и подписью покупателя, удостоверяющей его согласие с гарантийными условиями ООО «Керхер».

Гарантийный срок начинается с момента передачи изделия потребителю и составляет 12 месяцев, если другое не предусмотрено условиями договора (продажи, сервисного обслуживания, публичной оферты).

Продление срока гарантийного обслуживания

При регистрации аппарата, имеющего гарантийный срок 12 месяцев, на сайте www.karcher.ua покупатель получает сертификат, дающий право на дополнительный срок гарантийного обслуживания.

ТехникаСтандартная гарантияДополнительная гарантия*
1Бытовые насосы1 год+ 4 года
2Минимойки класса К5, пылесос DS 6.000 Mediclean, DS 6 Premium1 год+ 4 года
3Все аппараты бытового направления1 год+ 1 год
4Аппараты серии Classic профессионального направления1 год+ 1 год
5Гладильная доска, паровой утюг**1 год***-
7Аксессуары (включая садовые аксессуары, полив, шланги) 1 год***-
* при условии регистрации на сайте ** при покупке, как отдельный аксессуар *** без отдельного гарантийного талона, при наличии чека, без права продления гарантии

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт – это бесплатный комплекс операций по восстановлению работоспособности приобретенного покупателем изделия в течение гарантийного срока, если он вышел из строя по причине дефекта изготовления.

Покупатель теряет право на гарантийный ремонт в случае:

  • Нарушения условий инструкции по эксплуатации (п.1,3 р.3 ст.4 ЗУ О защите прав потребителей).
  • Отсутствия в гарантийном талоне необходимой информации или наличия в нем исправлений, неразборчивых записей.
  • Отсутствия на изделии этикетки производителя или неразборчивых, измененных данных на ней.
  • Повреждений при транспортировке, использовании, неправильном хранении.
  • Недостаточного обслуживания со стороны покупателя, когда изделие имеет сильное внешнее или внутреннее загрязнение, ржавчину, отложения, внутреннее скопление загрязняющей фракции, в том числе той, что собирается в процессе уборки или содержится в рабочем веществе.
  • Перегрузки, использования не по назначению, использования без фильтр-мешка в случаях, когда его применение является обязательным или рекомендованным производителем, использование без фильтрующих элементов, применение которых предусмотрено конструкцией, эксплуатации изделия с неисправными или не предназначенными для этого изделия аксессуарами и расходными материалами, использования моющих средств, не предназначенных для данного типа изделий.
  • Наличия признаков вмешательства или конструктивных изменений со стороны посторонних лиц, не уполномоченных на совершение данных действий
  • Продолжения эксплуатации изделия после появления признаков неисправности, повлекшего более тяжелые последствия.
  • Повреждений, вызванных пагубным влиянием агрессивной среды или погодных условий, таких как снег, дождь, повышенная влажность, недопустимо низкая или высокая температуры.
  • Неправильного подключения к системам электропитания или водоснабжения (плохое качество контакта в месте подключения, недостаток воды, недостаточное сечение шланга или электрического кабеля, недопустимая длина электрического удлинителя, отсутствие или дефект водяного фильтра, отсутствие обратного клапана там, где его установка предусмотрена производителем изделия, плохое качество электроэнергии: асимметрия, перепады напряжения, отсутствие или плохое качество заземления, внезапные отключения электроэнергии или водоснабжения, перепады давления в сети водоснабжения, гидроудар, завоздушенность и т.п.).
  • Наличия посторонних предметов, жидкостей, веществ внутри изделия.
  • Несвоевременного технического обслуживания (смазка; подтяжка резьбовых соединений; очистка или замена фильтрующих элементов; регулировка зазоров; обслуживание аккумуляторов; замена фильтр-мешков, щеток, приводных ремней, подшипников, втулок трения, смазочных материалов и технологических жидкостей; и т.п.).
  • Использования несоответствующих материалов (использование топлива и смазочных материалов низкого качества, а также с отличными от стандартных для данного типа изделия характеристиками).
  • Нормального износа частей изделия в результате продолжительного использования и вследствие процессов трения, давления, перегибов, растягивания или абразивного воздействия рабочего вещества или внешней среды, которые непосредственным образом связаны с принципом действия изделия (насадки, струйные трубки, утюги, сопла, форсунки, фильтрующие элементы, удлинительные трубки, гибкие шланги, резьбовые пробки, угольные щетки, уплотнители, манжеты, клапаны, резинотехнические изделия и т.п.). Равномерный износ деталей при отсутствии признаков дефекта изготовления не дает права на их замену по гарантии.
  • Повреждений, вызванных стихийным бедствием, пожаром, войной и т.п.

Гарантия не распространяется на изнашиваемые детали (угольные щетки, подшипники, втулки трения, приводные ремни, уплотнительные кольца, прокладки, клапаны, уплотнительные манжеты, сальники и т.п.), аксессуары (фильтры, насадки, пистолеты, резиновые стяжки, щетки, шланги и т.п.), расходные материалы (масла, смазки, технические жидкости и т.п.), при условии отсутствия признаков дефекта изготовления.

Работы по монтажу, пуско-наладке, очистке, планово-техническому обслуживанию, а также профилактические работы, в гарантийные обязательства не входят и бесплатно не производятся, если это не предусмотрено отдельным соглашением.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий осуществляется в Керхер Центрах и авторизованных сервисных центрах, перечень которых приведен в гарантийном талоне и в соответствующем разделе официальной интернет страницы ООО «Керхер» "Поиск сервисного партнера".