Часто задаваемые вопросы: интернет-магазин ATL
RU
Категории
Масла и автохимия Масла Технические жидкости Присадки Очистители и промывки Смазки Герметики и клеи Автокосметика для кузова Автокосметика для салона Автокосметика для стекол и оптики Автохимия для колес Аккумуляторы Инструменты и приборы Зарядные устройства Шины и диски Шины Диски Уход за колесами и дисками Ремонт колес Запчасти для ТО Фильтры Подвеска Ременный привод Система зажигания и электрика Система очистки стекол Автомобильные масла Тормозная система Подвеска и рулевое Популярное Рулевое управления Гидравлика тормозной системы Тормозные элементы Электронные компоненты Коробка передач и трансмиссия Сцепление Запчасти трансмиссии Электрика и освещение Электрика Автолампы Система зажигания / накаливания Охлаждение и отопление Охлаждение Система кондиционирования Система отопления Двигатель и система выхлопа Детали двигателя Выхлопная система Топливная система и управление двигателем Турбины Ремни, цепи и натяжители Электроника Акустические системы Экраны и мониторы Парковочные системы Климатическая техника Электроприборы и датчики Пуско-зарядное оборудование Видеорегистраторы Антенны для авто Элементы питания / Электропитание Охранные системы Аудио Фото и видео Автоаксессуары и принадлежности Техпомощь Аксессуары для кузова Автобагажники Товары для водителя Аксессуары в салон Инструменты и оборудование Ключи Ручной инструмент Тягово-подъемные механизмы Электроинструменты Пневмоинструмент Расходные материалы Измерительные инструменты Мойки высокого давления и аксессуары Уличные инструменты и оборудование Хранение инструмента Спецодежда и защитные средства Автотуризм Охота и рыбалка Мангалы / Барбекю / Гриль Товары военного назначения Электротранспорт

Часто задаваемые вопросы

1. Куда можно обратиться, чтобы высказать свои предложения и замечания к работе магазина atl.ua и его сотрудников?

В случае несвоевременной доставки заказа, не обусловленного долгого обслуживания или же возникла другая неприятная ситуация –Вы можете связаться с нами по телефонам  (044) 458-78-78 или (063) 458-78-78 с 09:00 до 20:00 в рабочие дни или напишите нам, когда вам удобно, на [email protected]

Каждый Ваш отклик очень важен для нас, ведь мы каждый день работаем над улучшением обслуживания наших клиентов.

Мы всегда открыты для предложений и замечаний по улучшению обслуживания наших клиентов, ведь каждый клиент важен для нас!

2. Не могу к вам дозвониться, все линии заняты! Что делать?

Мы обязательно перезвоним Вам в течении получаса, так как каждый Ваш звонок фиксируется.
Также Вы можете оформить заказ через час или же оставить заявку и мы позвоним Вам, для его согласования. 

Даже если вы не дозвонились – не переживайте, мы зафиксировали ваш номер телефона и обязательно перезвоним вам в течение получаса. Также вы можете оформить заказ через сайт, и мы позвоним вам для его согласования.

3. Как мне сделать заказ в нерабочее время?

Оформите заказ на сайте через корзину. В случае вечернего или ночного заказа, он будет обработан на следующее утро с 8-00 до 10-00.С Вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.

4. Где я могу посмотреть свои предыдущие заказы

 В вашем хранится вся история ваших заказов на сайте.

5. Что такое VIN-код? Где мне его найти?

VIN-код вашего автомобиля указан в техпаспорте. Даже если вы обладатель авто с иностранной регистрацией, в его техпаспорте тоже указан VIN-код.

Кроме техпаспорта, у большинства современных автомобилей VIN-код нанесен в следующих местах:

  • на левой верхней части приборной панели внизу под лобовым стеклом (видно только снаружи автомобиля);
  • рядом с водительским сидением в самом низу арки (чтобы увидеть его, откройте водительскую дверь);
  • под креслом пассажира (отодвиньте сиденье и отогните коврик);
  • под капотом. VIN-код выбит на специальной маркировочной табличке, закрепленной в удобном для обозрения месте с помощью заклепок или винтов.
6. Могут ли ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую им по телефону VIN-код (номер кузова)?

Да, конечно.
А также, Вы можете ввести VIN-код в поисковой строке на сайте и быть уверенным, что вы подберете только те запчасти, которые подходят Вашему авто.

7. У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?

Да, конечно. Со списком автосервисов по стране где возможно сделать установку приобретенных запчастей Вы можете ознакомиться здесь .

8. Могу ли я вернуть или обменять товар?

Да. Подробнее Вы можете узнать в разделе «Обмен-возврат»

9. Что мне делать, если купленная деталь неожиданно вышла из строя?

В atl.ua предусмотрен гарантийный возврат товара. Подробнее Вы можете узнать в разделе «Гарантия и возврат»

10. Что нужно для возврата денег?

Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо предоставить:

  • паспорт или водительское удостоверение;
  • номер карты, ИНН, IBAN и ФИО владельца карты для возврата средств на карту.

Если вы оплачивали заказ платежной картой, возврат средств осуществляется на карту, с которой вы делали оплату товара.

11. В каких ситуациях я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки.

Обратите внимание: не все категории товаров подлежат возврату, согласно закону «О защите прав потребителей».

Можно вернуть товар, если:

  • при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;
  • товар не такой, как вы ожидали;
  • товар не соответствует описанию или фото;
  • товар ненадлежащего качества.

Важно! Товар не должен утратить товарный вид. Должна сохраниться упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.

12. В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантия не предоставляется, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
13. Какие условия доставки по Киеву?

Курьера Атл доставляют заказы по Киеву с 09-00 до 18-00. Стоимость курьерской доставки зависит от суммы заказа: при сумме заказа до 3000 грн – 100 грн, если сумма заказа 3000 грн и более – бесплатно. Контактные номера диспетчера нашей курьерской службы: (063) 458-78-78, (044) 458-78-78

Также, Вы можете воспользоваться услугой “Срочная доставка по Киеву”.
Данная доставка выполняется в течении часа в любую точку Киева. Стоимость такой доставки 100 грн вне зависимости от стоимости заказанных товаров, кроме шин, дисков и товаров весом более 20 килограмм.

14. Какие условия доставки по Украине?

Доставка заказов по Украине осуществляется курьерской службой «Meest», «Нова Пошта»,«Деливери» и «УкрПошта». Подробнее смотрите в разделе «Доставка»

15. Варианты оплаты заказа?

Вы можете осуществить оплату как наличными, так и по безналичному расчету.

В пункте обслуживания клиентов компании atl.ua, при доставке курьером по г. Киеву, в отделении курьерской компании (при доставке по Украине) можно оплатить наличными.

Оплату по безналичному расчету можно осуществить на счет компании atl.ua по реквизитам, указанным в разделе «О нас».

Вы можете сделать предоплату вашего заказа онлайн на сайте с помощью платежной карты любого украинского банка или наличными в терминале самообслуживания ПриватБанка.

16. Могу ли я расплатиться платежной картой online?

Да, конечно. При оформлении заказа на сайте вы можете рассчитаться платежной картой VISA или MasterCard. Забирая заказ самовывозом, вы также можете расплатиться картой через кассовый терминал или в отделениях курьерских служб.

close