Гидравлика тормозной системы, как известно, используются на многих автомобилях: легковом, грузовом, пассажирском транспорте. Данный вариант торможения эффективен и предусматривается в узлах техники специального назначения. Ключевые элементы, которые входят в гидравлическую систему, требуют обязательного обслуживания и регулярного осмотра, а если потребуется, - замены. Основные компоненты: педаль, цилиндр, специальный резервуар, где имеется тормозная жидкость, усилитель на вакуумной основе, суппорт, трубопровод, барабан, регулятор и другие запчасти. Не менее важной деталью является наличие рычага ручного тормоза, включающего в себя тросы: боковые и центральный компонент.
Для того чтобы понять принцип работы гидравлического торможения, стоит рассмотреть функционирование и назначение каждой детали по-отдельности. Предлагаем вам ознакомиться кратко с данной информацией, чтобы не возникало вопросов при обслуживании.
Педаль. Предназначается для передачи усилия торможения на цилиндр. Управление осуществляется водителем, а контролируется силой нажатия. Большинство современных транспортных средств применяют усилители.
Резервуар для жидкости и цилиндр. В его состав входят четыре камеры и поршни, без которых невозможно функционирование тормозов. Давление в этих камерах увеличивается после нажатия на педаль. Жидкость отвечает за эксплуатационные свойства всей гидравлической системы.
Трубопровод и усилитель. Предназначен для эффективного движения жидкости, которая должна попадать в непосредственный усилитель и распределяться на суппорты.
Суппорт. Существует два типа: подвижный и не подвижный суппорт. Элементы также отвечают за эффективность и качество торможения. Элемент кроме корпуса включает штуцер, места для колодок, фиксации и цилиндр.
Колодки и диски. Крайне незаменимые компоненты. Первый элемент осуществляет торможение силой трения, а второй, непосредственно, способствует остановке колес.
Регулятор. Необходим в качестве подстраховки тормозной системы. Его задачей является эффективная стабилизация транспортного средства во время торможения.
Ручник. Всеми известный компонент ТС, который призван удержать авто на неровных поверхностях. Механизм функционирует с помощью ручки, рычагов и тросиков. Незаменимое решение в современных реалиях.
Когда необходимо делать замену элементов гидравлики тормозной системы?
Своевременное обслуживание компонентов гидравлического торможения позволяет исключить любые последствия. Достаточно редко случаются ситуации, когда в дороге во время движения водитель перестает ощущать педаль тормоза, но такие случаи есть. Чтобы не допускать подобных ошибок и фатальных последствий, следует крайне внимательно следить за состоянием всех систем. Наиболее грамотное решение - проводить диагностику ежегодно в процессе замены зимней резины. Это прекрасный способ определить уровень износа деталей и уточнить необходимость замены или ремонта.
Преимущества покупки запчастей на АТЛ
Если вы приняли решение о покупке новых и качественных запчастей - приглашаем сделать заказ в интернет-магазине АТЛ Украина. Купить проверенную и оригинальную деталь с доставкой можно онлайн, что исключает потребность в физическом присутствии в магазине. Цена каждого элемента зависит от конкретной марки и модели авто, но всегда остается доступной. Делая заказ, вы получаете такие преимущества, как высокая скорость обслуживания, наличие бесплатной консультации, помощь в подборе и широкий ассортимент.