Боковые порезы и грыжи на шинах – одна из самых неприятных и опасных проблем, с которой может столкнуться каждый водитель. Эти повреждения, как правило, возникают при попадании колеса в яму на высокой скорости или наезде на острые предметы. Многие автовладельцы ошибочно полагают, что такие дефекты автоматически означают утилизацию шины. Однако в автосервисе АТЛ мы уверены: большинство боковых порезов можно качественно отремонтировать, продлевая срок службы ваших шин.
Почему важен ремонт боковых порезов шин?
Повреждение боковой поверхности шины – это не просто эстетический дефект. Такие порезы нарушают целостность корда, ослабляют конструкцию и увеличивают риск разрыва шины, особенно при движении на высокой скорости. Это может привести к потере управляемости автомобиля и создать опасность для водителя и пассажиров.
Наши специалисты в АТЛ настоятельно рекомендуют устранять такие дефекты как можно скорее. Мы используем метод горячей вулканизации, который позволяет восстановить структуру шины и вернуть ей прежние эксплуатационные характеристики.
Когда ремонт бокового пореза невозможен?
Несмотря на наши технологии, бывают случаи, когда ремонт нецелесообразен:
Слишком крупные порезы, которые невозможно устранить без потери герметичности.
Повреждения на шинах с большим износом протектора.
Шины с вздутиями или множественными повреждениями корда.
Если шина не подлежит ремонту, мы всегда предложим альтернативные варианты, включая подбор и установку нового комплекта резины.
Как проходит ремонт порезов шин?
Диагностика повреждений. На этом этапе наши мастера определяют тип пореза (продольный или поперечный), его размер и возможность ремонта. Продольные порезы ремонтируются, если их длина не превышает 18 см, а поперечные – до 12 см.
Подготовка шины. Шину демонтируют с диска, поврежденный участок тщательно обрезают и шлифуют, чтобы удалить все ослабленные материалы и обеспечить качественную адгезию.
Обработка пореза. На разрез наносится специальный цементирующий состав, после чего участок заполняется сырой резиной.
Вулканизация. Шина помещается в профессиональное оборудование, где при температуре около 150°C повреждение запаивается. В процессе формируется прочная структура, повторяющая оригинальный каркас шины.
Финишная обработка. После вулканизации устанавливается армированная заплатка, которая обеспечивает дополнительную прочность. Завершается процесс обезжириванием и нанесением герметика.
Балансировка колеса. После ремонта шина проходит балансировку для устранения возможного дисбаланса.
Почему выбирают автосервис АТЛ?
В АТЛ мы понимаем, насколько важно для наших клиентов получить качественный и быстрый сервис. Наши преимущества:
Доступные цены. Мы предлагаем выгодные условия ремонта, сохраняя высокое качество работ.
Оперативность. Работаем быстро, но тщательно – в большинстве случаев вы сможете забрать свою шину в тот же день.
Гарантия результата. Мы уверены в качестве наших услуг и даем гарантию на выполненные работы.