Многие водители Украины могут проездить достаточно большое время и ни разу не менять ступицу, при том, что замену ступичного подшипника сделают несколько раз. Всё дело в конструкции этого узла.
Эта запчасть сложной круглой формы, созданная из совмещения диска и трубы. Своей трубчатой частью она вставляется в ступичный подшипник, а на дисковую часть крепится тормозной диск и диск колесный.
Причины замены ступицы
В ступице нет трущихся или изнашиваемых частей, кроме резьбовых отверстий под колесные болты, но и те в некоторых автомобилях заменяются запресованными шпильками. Поэтому ресурс ступицы не нормируется. Замена ступицы проводится только тогда, когда она может прийти в негодность. А случится это может в таких случаях:
- износ резьбы от частой смены колес или использование для затяжки болтов ключа с усилителем, что может привести к срыву резьбы на одном из болтов;
- деформация (изгиб или облом) трубчатой части ступицы вследствие сильного удара о препятствие или ДТП;
- износ посадочной поверхности под внутреннюю обойму ступичного подшипника (крайне редко).
Если в ступице сорвана резьба, такую ступицу выбраковать достаточно легко. Вы узнаете об этом в момент перестановки колеса. А вот определить деформацию ступицы может только работник СТО, используя для контроля специальный инструмент.
Замена ступицы - где сделать в Киеве
Когда определена неисправность ступицы, самое время звонить в АТЛ и договариваться о времени ремонта. Крайне нежелательно менять ступицу самому. Тем более, что замена передней ступицы повлечет за собой также и повторную проверку развала схождения передних колес, которую также могут сделать в нашем сервисе.
У некоторых автомобилей регулируется также и развал-схождение задних колес. Поэтому замену задней ступицы дешевле сделать в atl.ua. В этом случае вам не придется платить двойную цену за демонтаж колеса. Эта услуга будет включена в стоимость только один раз.