Газораспределительный механизм – важный и сложный узел в двигателе, задача которого не только открывать и закрывать группы клапанов, но и делать это в определенный момент. Работа этого механизма строго синхронизирована с работой зажигания и впрыска. Кроме того, через газораспределительный механизм происходит подача топлива в цилиндр двигателя и вывод продуктов горения. Диагностика работы этих механизмов – важная составляющая «жизни» автомобиля.
Термин ГРМ подразумевает под собой комплекс механических элементов – распределительный вал, рокера, пружины, толкатели и передаточные механизмы, именно они открывают и закрывают впускные клапаны, причем делают это таким образом, чтобы выхлопные газы, топливо и воздух двигались по схеме работы двигателя.
Диагностика газораспределительного механизма – это важно!
Статистические данные, полученные в ходе многочисленных исследований, показали, что большое количество поломок двигателей автомобилей происходит именно по причине неисправности газораспределительного механизма.
Диагностика работы данного механизма на СТО АТЛ достаточно частая процедура. На современных автомобилях газораспределительный механизм чаще всего встречается с подвесными клапанами, хотя нередко встречаются автомобили и с боковыми клапанами, однако в любом случае делать диагностику ГРМ в Киеведолжны профессионалы.
Часто случается так, что двигатели приходят в негодность гораздо раньше положенного им срока, происходит это именно потому, что игнорируется обязательная диагностика. Среди других причин неисправностей – заправка некачественным топливом, несоблюдение правил эксплуатации ДВС, использование загрязненных масел и работа мотора на высоких оборотах продолжительное время.
Диагностика газораспределительного механизма на СТО ATL включает также проверку теплового зазора, фаз газораспределения, заклинивания гидрокомпенсаторов, зависания клапанов, прилегания клапанов, ведь повлечь за собой серьезные неполадки в работе двигателе может нарушение любой из этих систем. А потому мастера автосервисов сети АТЛ рекомендуют проводить систематическую диагностику автомобиля.
Максимально качественная и эффективная диагностика в наших сервисных центрах АТЛ возможна благодаря использованию оборудованию и инструментов ведущих производителей – Anlermax и HAZET (Германия), JONNESWAY, JTC и FORCE (Тайвань). В условиях жесткой конкуренции и высокого процента халатности и непрофессионализма со стороны других сервисов, мастера СТО АТЛ обеспечивают максимальное качество работ.
Контролируя интервалы обслуживания ГРМ и пробег своего автомобиля, вы сможете предотвратить разрыв ремня при работающем двигателе и не допустить повреждения двигателя и шатунов, пробития поршней и сгибания клапанов.
Обслуживание системы ГРМ должно стать важной частью ухода за машиной, проводиться оно должно не только с соблюдением интервалов, заявленных в сервисной книжке, но и там, где работают настоящие мастера своего дела – в сервисных центрах АТЛ. Это гарантия долгой и стабильной работы не только вашего газораспределительного механизма, но и всего авто в целом.
Цены на газораспределительный механизм (ГРМ)
Для того, чтобы узнать актуальную цену на услугу в вашем городе, необходимо воспользоваться формой "Заказать услугу". При выборе вашего города вам покажутся все цены на услуги, связанные с газораспределительным механизмом (ГРМ).
Как понять, что пора менять цепь ГРМ?
При холодном запуске мотора слышны подозрительные стуки металла, а также сторонние шумы со стороны двигателя наблюдаются в процессе движения - это первые и основные признаки, указывающие на необходимость замены. Также процедура замены требуется после проведения тщательной диагностики подкапотного пространства.
Когда нужно менять цепь ГРМ?
Автомобиль, который оснащен цепью, нуждается в замене один раз в 100-120 тыс километров пробега (указано в регламенте). При обнаружении визуальной неисправности во время осмотра следует немедленно приступить к процедуре замены. Однако эта цифра зависит от эксплуатационных условий и наличия симптомов.
Что менять при замене цепи ГРМ?
Для замены требуется подготовить следующие запчасти: наружная пластина, внутренняя пластина, втулки, ролики и пины (при условии наличия двухрядной цепи). Дополнительно может потребоваться ряд инструментов для выполнения работы. При замене также обслуживаются вспомогательные детали и механизмы, которые зависят от типа цепи: двухрядной или однорядной.
Зачем менять цепь ГРМ?
Замена цепи ГРМ требуется для предотвращения износа двигателя и продления срока эксплуатации транспортного средства. От состояния цепи зависит техническая способность силового агрегата выдерживать нагрузки, а также обеспечивать устойчивое передвижение.
Сколько стоит заменить цепь ГРМ?
Ценовая политика услуги зависит от причин поломки, марки и модели транспортного средства, а также изготовителя запчастей. Оригинальные детали будут служить дольше, но при этом их стоимость на порядок выше. Узнать детальнее можно у представителя автосервиса.