error
Мы не нашли автомобиль с VIN-номером {{ errorVinValue }} Заполните форму ниже и мы поможем вам с подбором.
К сожалению, мы не смогли найти деталь с номером {{ errorOemValue }}. Заполните форму ниже и мы поможем вам с подбором.
К сожалению, сервис временно не работает. Заполните форму ниже и мы поможем вам с подбором.
Выберите нужный вариант автомобиля
На главную

Если давление в колесе не соответствует рекомендуемому, появляются негативные последствия:

  • ухудшается управляемость автомобилем;
  • снижаются динамические свойства: время разгона увеличивается;
  • увеличивается расход топлива;
  • увеличивается износ шин, возрастает риск повреждения шины при проезде выбоин на дороге.

Самое важное последствие – это ухудшение управляемости. Автомобиль с неравномерно спущенными шинами при торможении ведёт себя непредсказуемо и может выехать на встречную полосу или в кювет. Устойчивость шины в повороте снижается, колесо как бы сминается, и шина может вовсе соскочить с установленного места. Все эти варианты чреваты серьёзной аварией на дороге.

Сейчас в связи с развитием микроэлектроники можно не только косвенно оценить давление в шинах, но и вмонтировать датчик давления непосредственно в колесо.

Виды контрольной системы давления в шинах: плюсы и минусы каждого вида.

Сегодня на рынке представлено несколько видов систем контроля давления в шинах (tpms). Их можно разделить на две большие группы: системы косвенного контроля и системы непосредственного контроля.

  • Системы косвенного контроля появились как дальнейшее развитие системы ABS. Они работают как полностью интегрированное расширение этой системы. В основу алгоритма работы устройства положен тот факт, что диаметр спущенного колеса немного меньше, чем полностью накачанного. Достаточно сравнить пробег автомобиля за единицу времени с эталонным, чтобы оценить уровень давления в шинах. Для нивелирования влияния температуры на давление в систему заводится информация с термометра. Для исключения ложных срабатываний в момент торможения система отключается.
  • Системы непосредственного контроля значительно отличаются по возможностям, они полностью независимы от ABS, хотя могут обмениваться информацией. В состав такой системы входит четыре датчика, устанавливаемых на каждом колесе взамен штатных вентилей. Датчики представляют собой очень сложные автономные устройства, состоящие из измерителя температуры и датчика давления шины, передатчика и аккумулятора. В самой системе имеется четыре приемника, устанавливаемых под колесной аркой, и центральный вычислительный блок с блоком индикации или с выводом информации на экран головного компьютера.

Рассмотрим плюсы и минусы каждого вида.

Преимущества системы косвенного измерения давления в шинах:

  • отсутствие дополнительных конструктивных элементов;
  • простота настройки и обслуживания;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствует информация о давлении на неподвижном автомобиле;
  • отсутствие информации при резком падении давления в одном колесе;
  • велико значение степени загруженности автомобиля;
  • сравнительно низкая точность определения давления;
  • порог срабатывания системы достаточно высок.

Преимущества системы непосредственного контроля:

  • постоянный контроль параметров, независимо от скорости движения;
  • параметры измеряются и контролируются отдельно для каждого колеса;
  • высокая точность измерения, понижение давления видно задолго до аварийного уровня.

Недостатки:

  • большое количество устанавливаемых элементов, зачастую необходим квалифицированный персонал;
  • относительная сложность настройки;
  • высокая стоимость;

Как правильно выбрать элементы системы контроля давления в шинах?

Самым сложным и ответственным звеном tpms является датчик давления воздуха. От его веса и габаритов напрямую зависит балансировка колеса. У разных производителей вес этого датчика колеблется от 15 до 40 г в зависимости от места установки. Датчики, устанавливаемые внутри колесного диска взамен штатных вентилей, имеют, как правило, больший вес.

Вторым важным параметром датчика tpms является рабочая частота, на которой работает его передатчик. Как правило это 433МГц. Если частота передатчика не будет соответствовать частоте приемника, между ними не будет обмена данными.

Не лишним будет сказать, что большая часть стоимости системы контроля давления приходится на датчики.

Прежде чем купить датчик в замену вышедшему из строя, подберите изделие того же производителя, иначе проблем не избежать.

Почему стоит купить систему контроля давления в шинах у нас?

Компания АТЛ реализовывает датчики контроля давления в шинах лучших европейских брендов. На нашем сайте atl.ua, вы с легкостью подберете необходимый датчик, цена которого наверняка вас устроит.

  • Киев
  • Харьков
  • Львов
  • Одесса
  • Винница
  • Днепр
  • Мукачево
  • Николаев
  • Лубны
  • Полтава
  • Каменец-Подольский
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Мена
  • Чернигов
  • Житомир
  • Запорожье
  • Коростень
  • Кривой Рог
  • Лубны
  • Луганск
  • Луцк
  • Одесса
  • Прилуки
  • Бровары
  • Сумы
  • Все
    ВЫБОР ГОРОДА: ничего не найдено
    Спасибо. Ожидайте звонок в ближайшее время.
    Что то пошло не так.