«АТЛ-Автосервис» всегда большое внимание уделяет качественной диагностике автомобиля. Главным является правильное диагностирование автомобиля для четкого выявления проблемы.
На «АТЛ-Автосервис» по ул. Сырецкая, 33Щ, установлен современный стенд проверки подвески на диагностической линии SAFELANE® 204 RP ТМ HOOFMANN.
SAFELANE 204-RP - это инновационный роликовый стенд, который обеспечивает максимально точную диагностику:
- Тест амортизаторов
- Тест тормозных усилий
- Проверка подвески на плей-детекторе
SAFELANE 204-RP позволяет выявить потенциальные проблемы до того, как они станут опасными. Поэтому «АТЛ-Автосервис» старается оперативно внедрять современные технологии для безопасности водителей!
Преимущества диагностической линии SAFELANE 204-RP:
Проверка амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается контакт колеса с дорогой, что влияет на безопасность движения.
Метод колебаний колес. Этот метод моделирует реальные условия работы амортизаторов и позволяет детальнее определить уровень их износа. В линиях экспресс-диагностики используют два метода анализа колебаний колес: амплитудно-резонансный и EUSAMA (EuropeanAssociationOfShockAbsorberManufacturer) - Европейская ассоциация производителей амортизаторов). В обоих случаях автомобиль устанавливается на специальные платформы, которым поочередно сообщаются вертикальные колебания колес.
Стенды проверки тормозной системы
Полноценная диагностика тормозов реально возможна лишь при стендовых испытаниях. Для стендовых испытаний установлены следующие параметры: общая удельная тормозная сила; время срабатывания тормозной системы; коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси. Еще одним диагностическим параметром является усилие рабочего органа привода тормозной системы.
На сегодняшний день существует несколько методов испытания и видов стендов: испытания на силовых роликовых тормозных стендах; испытания на инерционных роликовых тормозных стендах; испытания на платформенных тормозных стендах.
Роликовые тормозные стенды позволяют получать более точные результаты. При каждом повторении испытания они могут обеспечить условия (прежде всего скорость вращения колес) абсолютно одинаковые с предыдущими, что обеспечивается точным заданием начальной скорости торможения внешним приводом тормоза, а межколесный дифференциал поделит этот момент поровну между правым и левым колесами. При этом относительная величина разницы тормозных сил на колесах уменьшится, и результат измерений не будет отражать реального положения вещей.
Тормозная система работает под высокой нагрузкой, поэтому ее состояние нужно контролировать не реже, чем раз в год. Своевременная проверка поможет избежать:
- Отказа тормозов в критический момент
- Увеличенного тормозного пути
- Неравномерного износа тормозных колодок
- Утечки тормозной жидкости
Большинство методов проверки тормозов не дают точного результата, зато SAFELANE 204-RP позволяет измерить все необходимые параметры и получить официальный протокол испытаний.
Тестеры люфтов
Тестер люфт (люфт-детектор) позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на две неподвижные пластины (площадки), которые под действием гидропривода попеременно, с частотой примерно одно движение в секунду, перемещаются в разные стороны, создавая на колесах имитацию движения по неровностям дороги. При этом можно выявить наличие перемещений в сочлененных узлах: шаровых опорах, шарнирах рулевых тяг, в месте посадки сошки руля и т.д., а также обнаружить места возникновения различных посторонних стуков и скрипов.
Диагностика бокового увода колес
Отвод автомобиля от направления прямолинейного движения зависит от величины углов установки управляемых колес (схождение и развал). Правильная установка колес (УКК) - залог хорошей управляемости автомобиля, снижение нагрузки, а следовательно, и меньший износ, в узлах подвески и рулевого управления, уменьшение износа протектора шин.
Причинами неоптимальной величины УКК являются: неправильные углы установки колес, износ деталей подвески, изменением геометрической формы кузова или рамы автомобиля.
Почему SAFELANE 204-RP является уникальным?
Прозрачность диагностики - клиент может лично наблюдать за процессом проверки и быть уверенным в точности результатов.
Официальное заключение - результаты тестирования оформляются в виде протокола, который можно использовать для техосмотра.
Модульная конструкция - базовый тормозной стенд можно дополнить тестером подвески и стендом бокового увода колес для комплексной проверки автомобиля.
Современный интерфейс - интуитивно понятная система управления позволяет быстро получить результаты тестирования.
Если вам нужно проверить исправность тормозов, подвески или рулевой системы - ждем Вас в АТЛ-Автосервис по ул. Сырецкой, 33Щ.
Не откладывайте безопасность на потом - проходите профессиональную диагностику на новейшем оборудовании уже сегодня вместе с АТЛ!