Механический привод сцепления любого автомобиля с МКПП не может правильно функционировать, если трос вышел из строя. Данный узел необходим для того, чтобы соединить педаль с вилкой выключения. Так, при эффективной работоспособности этого элемента выключается сцепление путем соответствующего нажатия на педаль. Механические узлы подобного типа чаще всего используются на легковых автомобилях или мотоциклах. Каждый автомеханик точно должен знать устройство механизмов, чтобы при необходимости провести тщательную замену в соответствии с установленными правилами и регламентом.
Признаки того, что требуется замена тросика
Как правило, трос имеет свойство рваться на подержанных автомобилях 20-летней давности и выше. Старые транспортные средства больше всего подвергаются износу, и поэтому требуют технического обслуживания в два раза чаще остальных. Самый первый признак того, что требуется замена, - это провал педали сцепления. Если владелец автомобиля ощутил данную неисправность - транспорт необходимо в первую очередь довести до полной остановки. Настоятельно не рекомендуется продолжать движение, даже если у автолюбителя хорошие навыки вождения, поскольку очень быстро может износиться вся система МКПП. Обрыв тросика - не слишком распространенная проблема, однако при появлении первых симптомов лучше всего немедленно обратиться на сервис АТЛ.
К чему может привести несвоевременная замена?
При несвоевременном обслуживании системы сцепления и тросика в том числе могут возникнуть серьезные неполадки. Так, эти узлы могут выйти из строя, в результате чего водителю придется потратить немалую сумму на замену всех деталей. Очень важно проводить своевременную диагностику, чтобы не столкнуться с трудностями. Кроме того, от этого может зависеть ваша безопасность и комфорт пассажиров. Если в процессе движения на автомобиле наблюдается такой признак, как слишком тугой ход сцепления или провал педали на скорости - это уже повышенная опасность. Категорически нельзя доводить авто до такого состояния, иначе вы рискуете столкнуться с аварийной ситуацией на дороге. Специалисты сто заменят все необходимые детали, в том числе наконечник.
Процесс замены
Для того чтобы добиться правильных результатов все процессы должны проводиться в строгом порядке.
Прежде всего снимается обшивка салона автомобиля (как правило, это лицевая сторона). Для проведения тщательной диагностики эксперт обычно несколько раз пытается выжать сцепление. Это помогает точно определить проблему, и подобрать шаги для исправления ситуации.
Следующим этапом является извлечение троса. Для данной задачи необходимо прикрепить специальную фиксирующую ленту над оболочкой механизма, который отвечает за регулирование сцепления. Регулировка требует сжатия в дальнейшем, а после этого - фиксируется с помощью ленты.
Трос открепляется от рычага. Этот узел, как правило, располагается над механической коробкой передач, а также соединяется с педалью сцепления. Чтобы изъять поврежденный тросик в его опоре следует изъять буфер. В это же пространство в дальнейшем устанавливается новый элемент, а узлы собираются в необходимом порядке.
После проведения всех вышеуказанных процедур необходимо провести проверку. Ремонтный процесс должен осуществляться грамотно, и его основной частью является контроль результатов.
Какая цена замены тросика сцепления в АТЛ
Компания atl.ua предлаагет наиболее доступную стоимость услуг замены по всей территории Украины. При этом мы имеем безупречную репутацию, и гарантируем выполнение работ в соответствии с техникой безопасности и установленными правилами.