Ремень генератора нужен каждому автомобилю. Эта деталь передает крутящий момент от коленвала к генератору. Из-за своей спецификации, ремешки натяжения часто выходят из строя, не прослужив и одного сезона. Это случается по многим причинам, включая:
- неправильную установку ремешка;
- сильный прогиб ремня;
- неправильный подбор автомобильной комплектующей по техническим параметрам;
- использование детали не родного производства.
Как выбрать ремень генератора Вектра
Перед тем, как заказывать ремень генератора Opel Vectra, рекомендуется ознакомиться с основными правилами по его выбору. Специалисты предлагают следующие моменты, на которые стоит обратить внимание:
- VIN код. Это специальный серийный номер, которым маркируются все детали автомобиля. Между ремешком генератора и кузовом авто эти серийные номера должны соответствовать. В противном случае такой ремень прослужит короткий срок.
- Тип ремешка. По своей структуре бывают:
- Поликлиновые. Отличаются приемлемой ценой, высокой прочностью изделия. Устойчивы к преждевременному разрыву. Отличаются продольной бороздой на основании ремешка.
- Клиновые. Их ширина на 20% больше, чем высота, поэтому такие ремни генератора имеют форму трапеции. Изготавливаются из высокопрочной резины. Не предназначаются для использования при обратных перегибах.
- Зубчатые. Отличаются повышенным эксплуатационным сроком. Имеют на основании характерные зубцы, за счет которых увеличивают скорость вращения. Могут использоваться с газораспределительным механизмом (ГРМ).
- Оригинальное изготовление. Проверить, что деталь изготовлена действительно определенным брендом, можно непосредственно на сайте производителя. Для этого достаточно ввести серийный номер товара и проверить его присутствие в каталоге.
- Соответствие международным стандартам качества. Чтобы убедиться в покупке автомобильной комплектующей достойного качества, стоит убедиться, что на ней или на ее упаковке нанесены соответствующие маркеры. К примеру ECE R90.
- Габариты. Бывают маленькие вентиляторные ремешки с короткими и узкими сечениями, а также есть многоручьевые ремешки с большой шириной. Ремешки небольшого размера выгодно использовать в автомобилях с гидронасосом, генератором, вентилятором и гидроусилителем.
Особенности замены
Оптимальным решением для установки ремешка натяжение станет помощь СТО. На специализированном оборудовании удастся проверить соосность ремешка по отношению к прочим элементам генератора, выровнять уровень его прогиба и надежно зафиксировать такую деталь.
Где ремень генератора Опель Вектра купить
В интернет магазине ATL удастся заказать ремешки натяжение оригинального изготовления, от европейских и американских производителей автомобильных комплектующих. Для ремня генератора Опель Вектра цена зависит от его технических особенностей, типа, изготовителя.
По Украине доставка товаров возможна популярными курьерскими службами, при условии их корректной работы в указанном населенном пункте. По городу Киев доступен самовывоз товара прямо со склада компании.
Для удобства выбора предусмотрена таблица модификаций:
A, 1 1.4 S (75 л. с.) 1.6 (69 л. с.) 1.6 (82 л. с.) 1.6 (88 л. с.) 1.6 S (82 л. с.) 1.6 i (71 л. с.) 1.6 i (75 л. с.) 1.6 i KAT (75 л. с.) 1.7 D (57 л. с.) 1.7 D (60 л. с.) 1.7 TD (82 л. с.) 1.8 S (90 л. с.) 1.8 i (90 л. с.) 1.8 i KAT (90 л. с.) 2.0 i (115 л. с.) 2.0 i (129 л. с.) 2.0 i 16V (136 л. с.) 2.0 i 16V (150 л. с.) 2.0 i 16V 4x4 (136 л. с.) 2.0 i 16V KAT (150 л. с.) 2.0 i 4x4 (115 л. с.) 2.0 i 4x4 (129 л. с.) 2.0 i 4x4 KAT (116 л. с.) 2.0 i GT (129 л. с.) 2.0 i KAT (116 л. с.) 2.0 i Turbo 4x4 (204 л. с.) 2.0 Привод на все колеса (150 л. с.) 2.5 CD 4x4 (170 л. с.) 2.5 V6 (170 л. с.) 2000 16V 4x4 (150 л. с.) 2000/GT 16V (150 л. с.) 2000/GT 16V 4x4 KAT (150 л. с.) 2000/GT 16V KAT (150 л. с.)
| B, 2 1.6 GL (82 л. с.) 1.6 i (75 л. с.) 1.6 i 16V (100 л. с.) 1.6 i 16V (101 л. с.) 1.7 TD (82 л. с.) 1.8 i 16V (115 л. с.) 1.8 i 16V (116 л. с.) 1.8 i 16V (125 л. с.) 2.0 DI 16V (82 л. с.) 2.0 DTI 16V (101 л. с.) 2.0 i (112 л. с.) 2.0 i (116 л. с.) 2.0 i 16V (136 л. с.) 2.2 DTI 16V (120 л. с.) 2.2 DTI 16V (125 л. с.) 2.2 i 16V (147 л. с.) 2.5 (196 л. с.) 2.5 i V6 (170 л. с.) 2.6 i V6 (170 л. с.) i 500 2.5 (194 л. с.)
| C, 3 1.6 (100 л. с.) 1.6 (105 л. с.) 1.6 16V (100 л. с.) 1.8 (110 л. с.) 1.8 (122 л. с.) 1.8 (140 л. с.) 1.8 16V (110 л. с.) 1.8 16V (122 л. с.) 1.9 CDTI (100 л. с.) 1.9 CDTI (120 л. с.) 1.9 CDTI (150 л. с.) 2.0 16V Turbo (175 л. с.) 2.0 DTI (100 л. с.) 2.0 DTI 16V (101 л. с.) 2.0 Turbo (175 л. с.) 2.2 16V (147 л. с.) 2.2 DTI (117 л. с.) 2.2 DTI (125 л. с.) 2.2 DTI 16V (117 л. с.) 2.2 DTI 16V (125 л. с.) 2.2 direct (155 л. с.) 2.8 V6 Turbo (230 л. с.) 2.8 V6 Turbo (250 л. с.) 2.8 V6 Turbo (255 л. с.) 2.8 V6 Turbo (280 л. с.) 2.8 V6 Turbo OPC (280 л. с.) 3.0 CDTI (177 л. с.) 3.0 CDTi (184 л. с.) 3.0 V6 CDTI (177 л. с.) 3.0 V6 CDTI (184 л. с.) 3.2 V6 (211 л. с.)
|