Признаки замены тормозных колодок | ATL
RU
Категории
Масла и автохимия Масла Технические жидкости Присадки Очистители и промывки Смазки Герметики и клеи Автокосметика для кузова Автокосметика для салона Автокосметика для стекол и оптики Автохимия для колес Аккумуляторы Инструменты и приборы Зарядные устройства Шины и диски Шины Диски Уход за колесами и дисками Ремонт колес Запчасти для ТО Фильтры Подвеска Ременный привод Система зажигания и электрика Система очистки стекол Автомобильные масла Тормозная система Подвеска и рулевое Популярное Рулевое управления Гидравлика тормозной системы Тормозные элементы Электронные компоненты Коробка передач и трансмиссия Сцепление Запчасти трансмиссии Электрика и освещение Электрика Автолампы Система зажигания / накаливания Охлаждение и отопление Охлаждение Система кондиционирования Система отопления Двигатель и система выхлопа Детали двигателя Выхлопная система Топливная система и управление двигателем Турбины Ремни, цепи и натяжители Электроника Акустические системы Экраны и мониторы Парковочные системы Климатическая техника Электроприборы и датчики Пуско-зарядное оборудование Видеорегистраторы Антенны для авто Элементы питания / Электропитание Охранные системы Аудио Фото и видео Автоаксессуары и принадлежности Техпомощь Аксессуары для кузова Автобагажники Товары для водителя Аксессуары в салон Инструменты и оборудование Ключи Ручной инструмент Тягово-подъемные механизмы Электроинструменты Пневмоинструмент Расходные материалы Измерительные инструменты Мойки высокого давления и аксессуары Уличные инструменты и оборудование Хранение инструмента Спецодежда и защитные средства Автотуризм Охота и рыбалка Мангалы / Барбекю / Гриль Товары военного назначения Электротранспорт

Признаки замены тормозных колодок

Июнь 16
stars 0
watches 827
Признаки замены тормозных колодок

Система торможения один из важнейших узлов автомобиля, отвечающий за своевременную остановку транспортного средства. Важна не просто исправность агрегата, но безупречная работа, так как от функционирования зависит жизнь участников дорожного движения водителя и пассажиров.


Причины и признаки замены тормозных колодок

Все детали автомобиля периодически нуждаются в замене. Не являются исключением и элементы системы торможения.



Причинами износа тормозных колодок могут стать различные факторы (манера вождения, качество дорог, перепады температуры, качество самих элементов). Признаками износа механизма являются:

  • увеличение расстояния после нажатия на педаль до полной остановки;
  • появление металлической стружки на поверхности тормозных дисков;
  • стук при нажатии на педаль;
  • металлический скрип во время остановки и т. д.

Любой из этих факторов говорит о важности осмотра тормозов, а при необходимости и замены деталей. В ходе осмотра обнаруживается снижение толщины накладок или их неравномерный износ, появление на краю диска выступающего бортика, а также трещины и другие повреждения.


Особенности замены тормозных колодок

Проверка узла должна осуществляться не только при неправильной его работе. Каждые 10 тысяч километров пробега механизм нуждается в диагностике неисправностей. Замена деталей происходит при пробеге 25-50 тысяч километров для механической коробки и 20-30 тысяч километров для автоматики.



Передние колодки изнашиваются заметно быстрее. Это связано с тем, что передняя часть машины и ее детали испытывают нагрузки инерционной силы, поэтому передние элементы меняются чаще задних в 2-3 раза. Важно учитывать, что изношенные колодки сильно повреждают диски, что увеличивает стоимость ремонта в несколько раз. Следует также помнить, что колодки меняются попарно: недопустимо устанавливать на правое и левое колесо изделия с разной степенью износа.


Замена тормозных колодок

Процесс замены достаточно простой для автолюбителей с большим опытом.

 


Для дисковой системы (передних колес) процедура проводится следующим образом:

  1. Снимается само колесо.
  2. Откручиваются направляющие суппорты, снимается датчик износа (если он есть).
  3. Вынимаются старые колодки, место установки очищается от грязи и пыли.
  4. Устанавливаются новые изделия с обязательной смазкой направляющих суппорта.
  5. Колесо собирается.
  6. Проводится прокачка тормозов.


Процедура осуществляется на остывшей машине, на ровной площадке, а также с подставленными упорами (кроме домкрата). Задние тормозные колодки меняются так:

  1. Первые два пункта совпадают с предыдущим процессом.
  2. Откручиваются болты тормозного барабана, который снимается. Барабан может прикипеть, поэтому используется молоток (аккуратными постукиваниями снимается деталь).
  3. Отверткой снимаются пружины и тяги механизма, демонтируются колодки.
  4. Устанавливаются новые элементы, механизм собирается.
  5. Не снимая с домкрата, проверяется работа ручного тормоза.

Данный процесс можно выполнить и самостоятельно, но без опыта лучше не рисковать. Доверив работу специалистам компании «АТЛ», вы можете не беспокоиться за работу узлов вашего автомобиля.

Запчасти упомянутые в статье:

37422 Гальмівні колодки дискові (1 к-т)
НОВИНКА
880
Расположение: Задний мост
Датчик износа: Не подготовленно для датчика износа
991
Расположение: Задний мост
Датчик износа: С звуковым предупреждением износа
1 480
Расположение: Передний мост
1 345

Вам также могут быть полезны эти статьи:

Как правильно проверять и менять свечи зажигания?

Как правильно проверять и менять свечи зажигания?

Автомобильные свечи зажигания являются незаменимыми элементами двигателя, так как их функция заключа...

Оригинальные запчасти - гарантия стабильности работы автомобиля

Оригинальные запчасти - гарантия стабильности работы автомобиля

Автомобиль состоит из множества различных элементов, которые со временем могут изнашиваться, деформи...

Стойки амортизаторов: правила эксплуатации и ремонт

Стойки амортизаторов: правила эксплуатации и ремонт

Стойка амортизатора является одним из важнейших компонентов автомобильной подвески. В ее функции вхо...

Масляный фильтр - гарант стабильности работы двигателя

Масляный фильтр - гарант стабильности работы двигателя

Эффективность работы двигателя во многом зависит от качества моторного масла, так как оно снижает си...

Промывка форсунок двигателя

Промывка форсунок двигателя

Автомобильное топливо состоит из многих компонентов, которые постепенно засоряют топливную систему....

Какие выбрать дворники и как за ними ухаживать?

Какие выбрать дворники и как за ними ухаживать?

О стеклоочистителях иногда просто забывают, поэтому не оказывают им должного ухода. А ведь этот важн...

Как подобрать цвет ксенона?

Как подобрать цвет ксенона?

Примерно 40% ДТП происходят по причине недостаточного освещения. Фары на обычных лампах накаливания...

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

Если при работе двигателя слышен скрип или свист, то, скорее всего, проблема заключается в ремне ген...

Новый или контрактный движок, что лучше?

Новый или контрактный движок, что лучше?

Двигатель в автомобиле играет самую главную роль. При выходе его из строя по какой-либо причине пере...

Как выбрать амортизаторы для автомобиля?

Как выбрать амортизаторы для автомобиля?

Рабочий амортизатор одна из важнейших запчастей автомобиля. В первую очередь они влияют на тормозной...

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Двигатель автомобиля оснащается прибором для очищения воздуха от пыли и грязи.  Для этого...

Правильный выбор свечей зажигания

Правильный выбор свечей зажигания

Работа двигателя автомобиля основывается на воспламенении газо-воздушной смеси. Она является источни...

Тормозные диски и тормозные колодки ABS

Тормозные диски и тормозные колодки ABS

Компания ABS  является лидером по производству тормозных систем с 1978 года. ABS – это про...

Стартер - что это, как работает?

Стартер - что это, как работает?

Стартер - это устройство, которое можно встретить в каждом современном автомобиле. Без него запуск д...

Рейтинг тормозных колодок

Рейтинг тормозных колодок

Тормозная система автомобиля - залог вашей безопасности на дороге. Ее исправность зависит от многих...

Лямбда зонд: что это и как он работает?

Лямбда зонд: что это и как он работает?

Давайте разберем что такое лямбда зонд? Лямбда-зонд это электрохимический датчик, расположенный в ко...

Можно ли менять тормозные диски по одному?

Можно ли менять тормозные диски по одному?

Одним из ключевых элементов тормозной системы являются диски. Они испытывают колоссальную нагрузку,...

Лямбда зонд: признаки неисправности

Лямбда зонд: признаки неисправности

Лямбда-зонд - это маленькая, совсем незаметная деталь, о существовании которой многие водители могут...

Как проверить лямбда зонд?

Как проверить лямбда зонд?

Лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, играет незаменимую роль в слаженной работе выхл...

Лед лампы H4: какие лучше?

Лед лампы H4: какие лучше?

С развитием технологий, ЛЕД лампы H4 становятся всё более популярными благодаря их многочисленным пр...

Амортизатор это: функции и принцип работы

Амортизатор это: функции и принцип работы

Амортизатор это неотъемлемая часть современных транспортных средств, играющая ключевую роль в обеспе...

Как узнать цоколь лампы в авто?

Как узнать цоколь лампы в авто?

Правильный выбор лампы для автомобиля — это не только вопрос освещения, но и безопасности на дороге....

LED лампы для авто: какие лучше?

LED лампы для авто: какие лучше?

LED-лампы уже давно вытеснили галогеновые аналоги, предлагая водителям превосходную яркость, экономи...

Метки на пружинах VAG

Метки на пружинах VAG

Пружины подвески в автомобилях группы VAG (Volkswagen Audi Group) играют критически важную роль не т...

close