Автомобили часто перегоняют на СТО с одной целью - пройти диагностику. И эта услуга вовсе не означает поиск каких-либо неисправностей с их дальнейшей починкой. Диагностика дизельного двигателя - это, скорее, обследование. Проводят такую процедуру для разных узлов и механизмов транспортных средств, включая:
- электронику;
- руль;
- система торможения;
- фары;
- систему пуска и прочее.
Что такое правильная диагностика дизельного двигателя?
Если брать во внимание профессиональную диагностику мотора, то она является процессом, направленным на выполнение следующих пунктов:
- определение неисправностей мотора;
- обозначение методов по исправлению имеющихся неисправностей;
- предоставление полученной сводки заказчику.
К слову, диагностика и ремонт дизельных двигателей довольно часто требуют наличия специализированного оборудования и определенных навыков мастера. Поэтому, такая услуга возможна лишь на СТО, собственными усилиями выявить все технические и электромеханические неисправности автомобильного мотора, крайне сложно.
Интересно, что диагностика дизеля выполняется комплексно, в отличие от проверки бензинового силового агрегата. Дело в том, что в дизельном двигателе больше системных параметров, оценка которых требует определенного времени, чтобы выйти на неисправности. Одним из параметров, которые сложно поддаются оценке, является состав топливно воздушной смеси. У дизельного двигателя такой диапазон шире, чем у бензинового мотора.
Поэтому, чтобы оценить состояние топливно воздушной смеси и дизельного мотора, приходится предварительно оценивать много косвенных факторов. Самой трудной задачей является выявление плавающих (переменных) неисправностей. Это те неисправности, которые удастся отследить лишь при работающем двигателе.
Как проходит диагностика дизеля?
Диагностика дизельных автомобилей всегда начинается с проверки коррекции подачи топлива по цилиндрам и проверку динамики изменения давления топлива в рампе. Контролируя такие параметры, удастся однозначно сказать, нужен ли двигателю ремонт. Контроль таких факторов включен в бортовую систему диагностики транспортного средства.
Когда давление в рампе нагнетается медленнее, чем положено, проводится проверка при помощи внешних измерителей. Среди прочих факторов, которые входят в услугу по диагностике дизельного двигателя, выделяют:
- сканирование кодов ошибок и проверку непосредственной работы мотора;
- отслеживание состояния системы впуска\выпуска (включая воздушный фильтр, дроссельные заслонки и датчик холостого хода);
- получение заказчиком исчерпывающих рекомендаций по исправлению найденных технических проблем в транспортном средстве.
Цена диагностики дизельного двигателя в Киеве
На диагностику дизельного двигателя цена составляет 400-450 гривен, в зависимости от выбранного заказчиком СТО, перечня найденных ошибок и формата предоставления рекомендаций по их исправлению.
Если брать во внимание замер компрессора дизельного двигателя, то цена на такую услугу, в среднем, состав 400-420 гривен по Украине. А вот диагностика топливной системы обойдется в 1200-1500 гривен. После заказа услуги заказчик должен приехать на СТО по предварительной записи, оставить свое авто и дождаться окончание всех необходимых технических анализов.
Какие марки мы диагностируем?
На СТО от компании ATL удастся заказать диагностику дизельного двигателя для практически любых марок автомобилей, включая: Mazda, Mercedes, BMW, Renault, Peugeot, Nissan, Toyota, Suzuki, Kia и прочих. Для заказа услуги достаточно перейти в соответствующий раздел сайта, либо позвонить по указанным номерам телефонов.
После предварительного согласования с менеджерами всех технических моментов заказа, можно будет определиться с итоговой стоимостью диагностики. Актуальность заказа такой услуги обусловлена тем, что мотор автомобиля систематически выходит из строя. Понять, что пришло время заказывать диагностику мотора можно по следующим признакам:
- двигатель автомобиля давно не проверялся на техническую исправность;
- мотор стал запускаться проблемно, нестабильно работает на холостом ходу;
- мотор часто перегревается;
- из выхлопной трубы поступает черный дым;
- регулировка ТНВД происходит со сбоем;
- повышается уровень масла в картере.
При обнаружении всех вышеперечисленных проблем с силовым агрегатом, стоит заказать его диагностику.