Когда нужен ремонт головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров (ГБЦ) – одна из главных частей двигателя, на которую приходится большая нагрузка, что часто приводит к ее быстрому износу. Своевременный осмотр через каждые 200 тыс. км. пробега и ремонт головки блока цилиндров по мере необходимости позволит избежать более серьезных неприятностей.
В случае появления дефектов ГБЦ возникают следующие симптомы:
белый или синеватый дым из выхлопной трубы;
масляные пятна или пленка в расширительном бачке;
стук клапанов;
снижение уровня смазочного материала;
уменьшение наличия охлаждающей жидкости;
эмульсия в картере двигателя.
Ремонт ГБЦ в Киеве лучше осуществлять у опытных мастеров, которые смогут быстро установить неисправность и устранить ее.
Основные неисправности головки блока цилиндров
Основными причинами поломок ГРМ является чрезмерная нагрузка, неправильный ремонт, перегрев мотора, неверно выполненная затяжка болтов, а также использование низкокачественного топлива. Все это может привести к неисправностям такого рода:
износ прокладки;
деформация самого блока;
дефекты газораспределительного механизма;
повреждение системы охлаждения и смазки.
Наиболее часто в Киеве возникают проблемы именно с прокладкой. Одной из распространенных причин, которая к этому приводит – нарушение сопряжение блока цилиндров и плоскости ГБЦ. Следует своевременно производить такую процедуру, как шлифовка ГБЦ Киев. Ее проводят, чтобы сгладить все неровности, которые появляются в ходе эксплуатации, что обеспечивает отличное прилегание ГБЦ к блоку. Проводить процедуру следует при каждом плановом осмотре.
Ремонт гбц : основные этапы
Компания «АТЛ» занимается обслуживание автомобилей не только в Киеве, но и в других городах по всей Украине. Ремонт головки блока цилиндров, цена на который зависит от сложности, проводится нашими специалистами в несколько этапов:
Диагностика. Механик проведет тщательный осмотр ГБЦ, чтобы определить характер и степень повреждения. Это может включать визуальный осмотр, проверку на герметичность и измерение геометрии головки.
Демонтаж. Это сложный процесс, который требует снятия других компонентов, таких как клапанная крышка, распределительный вал и выпускной коллектор.
Очистка. Это обеспечивает надлежащую оценку состояния головки и подготовку ее к ремонту.
Оценка повреждений. После очистки механик проведет детальную оценку повреждений ГБЦ. Это может включать проверку на трещины, деформацию плоскости прилегания, износ клапанов и направляющих втулок клапанов.
Непосредственный ремонт.
Обратная сборка, монтаж и проверка на герметичность.
Специалисты компании «АТЛ» – настоящие мастера своего дела и хорошо знают конструктивные особенности двигателя, в зависимости от модели авто. Дабы избежать серьезных поломок и расходов, рекомендуем своевременно выполнять осмотр. В том числе такую важную работу, как шлифовка головки блока цилиндров. Цена, на которую все равно будет меньше, чем исправление дефектов.