Чистка дроссельной заслонки в Киеве
На первый взгляд дроссельная заслонка - является самым близким любому водителю. Когда мы нажимаем на педаль газа, усилие передается на дроссельную заслонку. Обычно ее видно снаружи - это металлический диск, закрепленный на валу и вращающийся вместе с ним в воздушном канале между воздушным фильтром и впускным коллектором. На одном из концов вала, выведенном наружу из канала, укреплен рычаг, за который и вращают заслонку. В узел также включены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
В карбюраторном двигателе дроссельная заслонка находится внутри карбюратора и является его составной частью. Поэтому чистка дроссельной заслонки карбюраторного двигателя производится только совместно со всем карбюратором.
Главное предназначение дроссельной заслонки состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В зависимости от этого регулируется количество топлива во время впрыска. Это приводит к изменению оборотов двигателя и скорости движения автомобиля.
Нужно ли чистить дроссельную заслонку?
Многие автолюбители в Украине, особенно с небольшим стажем, могут сказать, что чистить там нечего, потому что это обычная заслонка. Но эта заслонка имеет не просто два положения «открыто» и «закрыто», а тонко отмеривает именно столько воздуха, сколько необходимо для поддержания постоянной заданной скорости. Особенно это имеет значение на холостом ходу, когда зазор между заслонкой и каналом регулируется с точностью до десятых миллиметра. Кроме этого, в современных автомобилях РХХ является, по сути, моторизованным устройством, и любое загрязнение может не просто создать затруднение, но и помешать его работе. Такова будет цена несвоевременного ухода за автомобилем.
Когда нужна чистка дроссельной заслонки
Когда машина полностью исправна, её вождение доставляет удовольствие, но, если вы заметили отклонения, лучше обратится к специалистам. Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки могут быть легко выявлены, поскольку грязь, скапливающаяся на внутренних стенках корпуса, приводит к проблемам с закрытием заслонки. Это, в свою очередь, влияет на правильное количество воздуха, поступающего в цилиндры. Вам непременно пора почистить дроссельную заслонку, если:
- двигатель плохо тянет на «низах»;
- холостые обороты нестабильны;
- иногда обороты двигателя не снижаются до уровня холостого хода.;
- машины с автоматической КПП начинают дергаться при разгоне.
Визуально можно заметить проблему, сняв патрубок, соединяющий заслонку с воздушным фильтром, и посмотрев внутрь. Порой этого будет достаточно, чтобы сделать вывод, что пора заказать этот сервис на сайте atl.ua.
Настоящие автолюбители обычно не ждут возникновения проблем с дроссельной заслонкой. Для этого достаточно ориентироваться на следующие данные: при активной езде чистить заслонку нужно после 50 000 км пробега, при более спокойном характере движения обратить внимание на состояние стоит через 100 000 км.
Как почистить дроссельную заслонку?
В зависимости от конструкции, дроссельная заслонка может быть установлена горизонтально или вертикально. Помните, что лучше чистить дроссельную заслонку при холодном двигателе. Ниже представлена последовательная инструкция:
Открутите компоненты впускной системы;
Разверните крепежные болты;
Отсоедините штекеры и отсоедините шланги;
Снимите корпус дроссельной заслонки.
С использованием щетки с жесткой щетиной нанесите специальное очистительное средство, чтобы удалить упорные загрязнения.
Удалите остатки очистительного средства с помощью мягкой микрофибры.
В конце концов, промывка дроссельной заслонки - процедура не долгая, вы можете выполнить ее, обратившись на наше СТО, в любой день недели.
Цена чистки дроссельной заслонки в Киеве
Во время обслуживания заслонки, мастера АТЛ применяют специальное сертифицированное средство, поэтому вы можете быть спокойны за качество работы. Не откладывайте на потом то, что можно почистить прямо сейчас.
Услуга | Цена |
Чистка дроссельной заслонки | 540 грн |