Замена опорных подшипников является востребованной услугой для большинства автовладельцев. Ведь для каждого автомобилиста подшипники являются востребованной составляющей авто, включая его кузов и подвеску. Именно за счет опорных подшипников у водителя появляется возможность контролировать перемещение транспортного средства.
Подвеска - это основной элемент управления автомобилем. Ведь благодаря ей транспортное средство способно плавно проходить повороты, держать устойчивость в процессе движения и контролируемость со стороны водителя. А опорный подшипник является основным элементом подвески, обеспечивая плавность и беззвучность вращения руля.
Признаки износа опорных подшипников
Чтобы избежать серьезных проблем на дороге, важно своевременно выявлять признаки износа опорных подшипников. Чтобы распознать неисправность опорных подшипников, не придется обладать определенными знаниями и умениями. Достаточно присмотреться к следующим признакам:
появились нехарактерные звуки и стук, доносящийся от амортизатора в процессе езды по грунтовому покрытию и бездорожью;
появился подозрительный хруст, когда осуществляется поворот транспортного средства с креном;
управление автомобилем ухудшилось настолько, что для осуществления поворота машины нужно прилагать крайне большое физическое усилие.
При наличии одного или нескольких приведенных выше признаков, нужно срочно обратиться за помощью в СТО провести замену опорных подшипников, а возможно, и полную замену амортизатора. Провести такую процедуру доступно в автосервисах от ATL.
Как происходит замена опорных подшипников?
Замена опорных подшипников – процесс, который лучше доверить профессионалам, однако при наличии необходимых инструментов и навыков, это можно выполнить самостоятельно. В СТО АТЛ процесс замены опорных подшипников начинается с подготовки автомобиля. Его устанавливают на эстакаду или ровную поверхность и фиксируют, чтобы исключить смещение. Затем ослабляют колесные болты и поднимают машину на домкрате.
После этого снимают колесо, чтобы получить доступ к тормозному диску. Демонтируют рулевую тягу и рычаг, снимая фиксирующий шплинт и откручивая гайку. С помощью съемника выпрессовывают наконечники из отверстия в рычаге.
Затем отсоединяют тормозной шланг и провод датчика скорости от передней стойки. Смазывают болты фиксации стойки, откручивают гайки и выбивают болты через деревянную прокладку для сохранности резьбы.
На следующем этапе откручивают крепление стойки к стакану кузова, поддерживая стойку, и снимают узел в сборе, состоящий из опоры и амортизатора. Для замены подшипника устанавливают стяжки на пружины и сжимают их до освобождения передней опоры. Снимают чашку опоры и удаляют неисправный подшипник. Проверяют состояние других элементов модуля и при необходимости заменяют их.
После этого устанавливают новый подшипник, убеждаясь, что пружины амортизатора упираются в выступы чашек. Закрепляют верхнюю часть, закручивают гайку и освобождают пружины от стяжек. Наконец, модуль устанавливают на место и завершают сборку.
Преимущества замены опорных подшипников в АТЛ
Для записи на услугу, достаточно позвонить по телефонам, указанным на сайте. Консультации менеджеров компании осуществляются на бесплатной основе. Что касается стоимости услуги, она зависит от марки и модели автомобиля, срочности выполнения и надобности замены амортизатора. В среднем, замена опорных подшипников обойдется от 250 до 300 гривен.
СТО от ATL представлены во многих городах Украины, включая: Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов и другие. В Киеве автосервис находится на Левом берегу, на Оболони. Все работы выполняются в оговоренный с заказчиком срок, возможна покупка оригинальных автомобильных комплектующих для замены.