Замена пыльника шруса является востребованной услугой, которую предоставляют многие автомобильные сервисы, включая СТО от компании ATL. Пыльник ШРУса представляет собой защитный чехол, который изготавливают из резины или пластика. Он устойчив к перепадам температур.
Конструктивные особенности пыльника ШРУСа
Сам пыльник представляет собой защитный чехол, то есть он используется исключительно для защиты ШРУСа от проникновения внутрь него следующих негативных факторов:
- воды;
- грязи;
- пыли;
- мелких частиц мусора.
Когда нарушается целостность такого изделия смазочная жидкость вытекает сквозь образовавшиеся отверстия, в результате воздействия центробежной силы. Вода, пыль и грязь, попавшие вовнутрь ШРУСа, могут спровоцировать серьезную поломку, причем не только указанной детали, но и многих узлов транспортного средства.
Поэтому исправность чехла важный критерий для корректной работы следующих элементов автомобиля:
- рулевой рейки;
- рулевой тяги;
- и тормозной системы.
При обнаружении проблем с рулевой рейкой, рулевой тягой или тормозной системой, понадобится заменить пыльник шруса .
Где проводят замену пыльника ШРУСа в Киеве и по какой цене
На замену пыльника шруса цена в Киеве составляет от 350 до 500 гривен. Многое зависит от выбранного автомобильного сервиса, конкретной марки и модели автомобиля, а также от срочности выполнения заказа. В СТО от компании ATL на замену пыльника шруса стоимость составляет от 300 до 400 гривен.
Прежде, чем заказывать такую услугу, стоит на 100% убедиться в том, что пыльник неисправен технически. В этом поможет предварительная диагностика. Для этого нужно провести следующие шаги:
- колеса транспортного средства нужно повернуть до упора в сторону;
- посмотреть на гофрированную резинку, она должна быть целой и без признаков разбрызгивания смазки
- визуально проверить наличие трещин на резинке.
Признаки поломки пыльника ШРУСа
Признаки повреждения пыльника ШРУСа также легко определить по характерным звукам: при малых дефектах они могут проявляться только на поворотах, тогда как при значительных повреждениях стуки и шумы будут слышны даже на прямых участках дороги. При выявлении трещин, подтеканий смазочного материала на гофрированной резинке, нужно проводить замену пыльника ШРУСа. Также замена проводится в случаях, когда сам чехол сместился с точки своей первоначальной установки.
Причины поломки пыльника Шруса
Как и любая другая деталь транспортного средства, пыльник подвержен износу. Среди основных причин износа такого элемента автомобиля выделяют:
- исчерпание временного ресурса детали;
- систематическая агрессивная езда на машине;
- частое пребывание автомобиля в среде с повышенным уровнем влажности;
- длительный простой транспортного средства.
Как проходит замена пыльника ШРУСа в АТЛ
В автосервисе АТЛ замену пыльника проводят в строгом соответствии со всеми принятыми нормами:
- Первым делом автомобиль загоняется на смотровой стенд или смотровую яму.
- Далее сливается с коробки передач смазочная жидкость.
- После этого демонтируется колеса и ступица при помощи раскручивания элементов крепления.
- Следующим шагом выступает оттягивание рычага передней подвески и отвод поворотного кулака. Это необходимо для вытягивания шлицевого конца внутреннего ШРУСа.
- После обеспечения полного доступа к пыльнику, его демонтируют, протирают место установки и проводят монтаж новой аналогичной детали.
Сервисный центр от АТЛ гарантирует оперативность и качество проведения указанной услуги. К обслуживанию допускаются практически все популярные в Украине марки и модели автомобилей. Среди преимуществ такой услуги: лояльная цена, скорость и качество выполнения, внимательно механиков при работе над каждым заказом.