Замер компрессии двигателя – простая возможность проанализировать состояние цилиндропоршневого механизма, а также определить наличие неисправностей самого ДВС и их причину. Процедура замера компрессии подразумевает собой измерение давления сжатия в цилиндре. Такой метод не дает возможности со 100% точностью обнаружить все существующие неисправности двигателя, но позволяет с высокой точностью определить те цилиндры, которые подверглись наибольшему износу. Чтобы получить максимально точные замеры и грамотный анализ результатов, такую процедуру следует доверить специалистам сервиса АТЛ.
Как проводится замер компрессии двигателя
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя бензинового типа специалистами СТО осуществляется после демонтажа свечей зажигания, прямиком из цилиндров. Замер компрессии в дизельном моторе производится сложнее – при помощи специального прибора с профилированными насадками, при снятии форсунок или свечей накаливания (в зависимости от конструкции и типа двигателя).
При проведении замеров компрессии мастера компании Atl.ua придерживаются строжайшего регламента:
- замер производится на разогретом двигателе до 80-90 градусов С;
- подача топлива должна быть прекращена, а двигатель заглушен;
- обязательно выкручиваются все свечи зажигания, даже если по каким-либо причинам необходимо замерять компрессию только одно цилиндра;
- важна полная исправность стартера и достаточный заряд аккумулятора, иначе произвести замеры не выйдет.
Основные показатели компрессии двигателя
Замер компрессии двигателя – только первоначальный метод диагностики работы двигателя автомобиля. Благодаря данной процедуре специалист нашего СТО сможет провести оценку неисправности большинства узлов и механизмов ДВС. Такую процедуру не стоит производить самостоятельно, так как есть риск повредить детали и навесное оборудование при снятии.
Недостаток подобного теста в том, что результаты выражаются в единицах измерения, которые можно расшифровать следующим образом:
С откр. заслонкой | С закр. заслонкой | Неисправность | Дополнительные признаки неисправности |
1,0-1,2 | 0,6-0,8 | Нормальная работа ДВС без неисправностей | - |
0,6-0,8 | 0,3-0,4 | Наличие трещин в перемычке поршня | Обнаруживается повышенное давление в картере, характерный сизый дым из выхлопной трубы в разных режимах работы |
0,2-0,4 | 0-0,2 | Залегание колец | Дополнительно к возникновению дыма – неработающий цилиндр |
0,5-0,5 | 0-0,1 | Прогорание поршня | Схожие симптомы |
0,2-0,8 | 0,1-0,5 | Задир поршня и цилиндра | Наличие предыдущих симптомов + наблюдается нестабильная работа ДВС на холостых оборотах |
0,3-0,7 | 0-0,2 | Деформация клапана | Проблемы в работе цилиндра |
0,1-0,4 | 0 | Прогар клапана | Проблемы в работе цилиндра |
0,4-0,8 | 0,2-0,4 | Зависание клапана | Такие же неисправности |
1,2-1,5 | 0,9-1,2 | Износ маслосъемных колец и колпачков | Синий дым выхлопа и растущий расход масла |
0,6-0,9 | 0,4-0,6 | Износ поршневой группы | Такие же симптомы |
Сервис АТЛ предлагает быстрый профессиональный замер компрессии по одним из самых выгодных цен в Украине. Заказать замер в удобный для вас день и время вы сможете на сайте Atl.ua.