В процессе езды на любом автомобиле одну из ключевых ролей выполняет подвеска. Все элементы ходовой части принимают на себя удар со стороны дорог, поэтому крайне важно обеспечить их нормальную работоспособность. Даже если качество покрытия хорошее, все равно существует риск подвергаться воздействиям со стороны других внешних факторов. При движении, и во время колебаний на неровных участках одну из важнейших функций выполняют амортизаторы. Эти элементы делают нагрузки более гладкими, в результате чего автомобиль становится устойчивым, а водитель и пассажиры ощущают их минимально. Только исправное функционирование амортизации может обеспечить комфорт и безопасность передвижения.
Износ любых компонентов, включая амортизацию, негативно повлияет на езду в целом. Неисправные системы подвески, как правило, обеспечивают негативные последствия. Чтобы проверить и определить, когда требуется замена этих компонентов, не обязательно обращаться в сервис. Вы можете проделать простое упражнение: на скорости до 30 километров в час попробуйте очень быстро и резко затормозить. Если появится ощущение, что корма подбрасывается, а передняя часть машины клюет - требуется обязательное устранение неисправности. Также вы можете проделать маршрут по неровным участкам на небольших скоростях с резким торможением подобного характера - это и даст ответ на вопрос, когда нужна замена. Если в ходе проверки выяснилось, что точно определить, какие именно амортизаторы неисправны (передние или задние) невозможно, - лучше обратиться в сервис АТЛ.
Причины выхода из строя амортизаторов
В целом, замена амортизаторов - удовольствие не самое дешевое. Однако столкнуться с этим процессом может каждый. Даже если ваше авто всегда обслуживается в дилерских сервисных центрах, вы всё равно находитесь в одинаковых условиях с другими машинами, так как качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Предлагаем рассмотреть ключевые причины выхода из строя запчасти для более детального понимания ситуации. Прежде чем рассказать о них, важно отметить, что в среднем они служат около 70 тыс. километров, но по различным причинам ремонт может потребоваться раньше.
Владелец относится к вождению и автомобиль не достаточно бережно. При резких торможениях и частых быстрых стартах, а также при попытке вписываться в поворот на больших скоростях - осуществляется быстрый износ.
Запчасть низкого качества. Возможно, вы решили сэкономить и заказать втулку или амортизатор от сомнительного производителя. При этом важно помнить, что дешёвое и качественное - понятия, которые не могут быть совместимы.
Неграмотный монтаж. Далеко не во всех ситуациях можно быстро снять и заменить расходный материал. Необходимо знать определенные нюансы и учитывать технические показатели конкретного транспортного средства. Лучше доверить работу профессионалов изначально, чем переплачивать за постоянные исправления в будущем.
Этапы замены передних и задних амортизаторов
Многие автолюбители часто интересуются, как правильно: замена всех амортизаторов или по-отдельности. Совсем не обязательно менять все конструкционные элементы, однако эксперты рекомендуют делать замену попарно. Например, передние - отдельно, и задние амортизаторы - аналогично. На первом этапе проводится комплексная диагностика: проверяется высота пружины в силу воздействия нагрузок, изделие визуально оценивается на предмет ржавчины, а если у авто пробег свыше 80 000 - замена обязательна. Даже в тех случаях, когда кажется, что запчасть новая, лучше не рисковать. После диагностики на сто АТЛ в Украине приступают к таким этапам:
- Демонтаж передней стойки;
- Разбор, изъятие пружины, верхней чашки и демпфера;
- Проверка остальных компонентов стойки;
- Замена нового амортизатора;
- Сбор всех деталей обратно в строгом порядке.
Цены на услугу замены амортизаторов
Если вы считаете, что стоимость подобной услуги слишком высока - тогда компания АТЛ развеет ваши сомнения. Ознакомиться с актуальной ценовой политикой вы можете прямо сейчас на данной странице. Такая поломка устраняется максимально быстро, профессионально и на доступных условиях для каждого водителя.