С одной стороны, купить авто до 7000 долларов - довольно дорогая покупка для многих из нас. С другой стороны, это слишком мало, чтобы рассчитывать на новую легковую машину. Остаются подержанные машины. В этот раз мы не пытались классифицировать модели по сегментам, функциональности, размеру или мощности двигателя. Мы хотели бы представить вам авто, которые, по нашему мнению (и не только - с нами соглашаются многие эксперты), отличаются выше средней долговечностью, а это, при условии правильной эксплуатации и ухода за автомобилем, что, в свою очередь, означает меньшие эксплуатационные расходы и, прежде всего, меньшие затраты на сервисное обслуживание. Также, чтобы вписаться в бюджет, можно купить авто из Германии.
7 лучших авто до 7000 долларов
Peugeot 508 I
Наш топ авто до 7000 долларов начинается с автомобиля среднего класса из Сены. В каталоге Peugeot стоит обратить внимание на среднеразмерный 508-й. Модель выпускалась с 2010 по 2018 год в кузовах седан и универсал (объем багажника 515-560 литров). Машина заменила не только модель 407, но и в некоторой степени лимузин Е-сегмента - 607. Пространство в салоне достаточное для четырех взрослых людей. Отделочные материалы также приличные.
В основе силовой установки механики и пользователи обращают внимание на изысканные дизели семейства HDI. Доступны 1.6, 2.0 и 2.2 HDI мощностью 112-115, 140-163 и 204 л.с. соответственно. В стандартной комплектации они работают с механическими шестиступенчатыми коробками передач (замена двухмассового маховика стоит 2000-2500 долларов, не считая комплект сцепления - дополнительная тысяча долларов). За дополнительную плату предлагался шестиступенчатый классический автомат японской компании Aisin. Он работает плавно, хотя и не так шустро, как конкурирующие конструкции с двойным сцеплением. Зато, при условии надлежащего обслуживания, он отплачивает за это долговечностью.
Бензиновые двигатели, разработанные совместно с BMW, могут повлечь за собой немало дополнительных расходов на обслуживание. Лучше избавить себя от этого. Это не меняет того факта, что соотношение цена/качество является благоприятным и нашего бюджета хватит на автомобили 2011-2013 годов.
Mazda MX-5 III
MX-5 - это экспортная модель Mazda. Каждый автолюбитель, у которого в жилах течет бензин, наверняка имеет постер этой модели над своей кроватью. Она выглядит вне времени, ею приятно управлять и она не обременительна для бюджета.
Третье воплощение знаменитой модели производилось только в Хиросиме с 2005 по 2014 гг. По сравнению со своим предшественником, MX-5 немного подрос. Построенный с нуля, автомобиль получил все еще острый кузов, самой большой проблемой которого, к сожалению, является посредственная антикоррозийная защита. Основой модельного ряда стал классический родстер с мягким верхом. Также был доступен чуть более тяжелый вариант со стальной откидной крышей. В отличие от более дорогого конкурента, здесь процесс сборки может осуществляться только на месте. На фоне классических сегментов интересными являются габариты. Длина машины составляет 400 см, ширина - 172, а высота - 125. Колесная база - скромные 233 см.
По проверенному рецепту, четырехцилиндровый бензиновый двигатель расположен спереди продольно над осью - без наддува, конечно, не обошлось. Привод всегда идет на заднюю ось. Изначально в гамму входил безнаддувный 2.0 16V MZR мощностью 158-170 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач или медленным гидрокинетическим автоматом. Позже в модельный ряд добавили более бедную, слабую версию со 126-сильным двигателем 1.8 16V, работавшим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Даже самая слабая версия дарит незабываемые впечатления от вождения, и именно ее мы можем приобрести, имея в кармане 7 000 долларов (2005-2008 гг.).
Ford S-Max I
Ford - это не только Focus. Среди рекомендованных моделей нельзя забывать о S-Max первого поколения последних лет выпуска. Такой впишется в наш бюджет. Он был разработан с использованием архитектуры Ford Mondeo третьего поколения. Спустя годы он все еще выглядит достаточно свежо и интересно. Показательно, что это один из двух минивэнов, которые когда-либо выигрывали титул в престижном опросе "Автомобиль года". S-Max получил статуэтку в 2007 году и оставался в производстве в течение восьми лет.
Салон гарантирует комфорт для пяти взрослых, включая багаж. На крайний случай в багажном отделении есть два складных сиденья. При таких условиях пассажир переживет короткое путешествие. Кроме того, когда они раскладываются, багажный отсек практически исчезает. С двумя рядами сидений его объем до крыши составляет 855 литров. Когда они сложены, объем багажника увеличивается до впечатляющих 2100 литров.
Что касается силовых агрегатов, механики единодушно рекомендуют два предложения. Четырехцилиндровый 2.0 мощностью 145 л.с. от Ford является минимальным для тяжелого S-Max. Он все еще происходит от Mondeo второго поколения. Он безотказный, пока вы не решите установить газовую систему. Регулярной замены масла и привода ГРМ достаточно, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии на долгие годы. Интересной альтернативой является пятицилиндровый 2.5 Turbo от Volvo мощностью 220 л.с. Он ест много топлива, но отплачивает за это надежностью и образцовой совместимостью со сжиженным газом. Для фейслифтинга 2010 года появился современный двигатель 2.0 Ecoboost с наддувом и прямым впрыском топлива мощностью 203-240 л.с. Динамичный и достаточно выносливый, хотя и дорогой в обслуживании.
Среди дизельных двигателей привлекают внимание разработанные PSA агрегаты 2.0 и 2.2 TDCI мощностью 140-163 и 175-200 л.с. Оснащенные системой непосредственного впрыска Common-Rail и турбонагнетателем, они предлагают хорошую производительность и низкий расход дизельного топлива. В зависимости от рынка назначения, производитель также использует сажевый фильтр.
BMW 3 Series E90
С 2004 по 2012 год баварская марка предлагала 3 Series E90. Сегодняшние доступные цены позволяют приобрести ее более широкому кругу автолюбителей. Можно найти хорошо сохранившееся авто до 7000 долларов 2008-2010 гг. Динамично прорисованный кузов во всех вариантах надежно защищен от коррозии. Модельный ряд включал седан, универсал, купе и кабриолет с жесткой складной крышей. Интерьер определенно порвал с архаичным видом своего предшественника, сделав выбор в пользу современности со всеми удобствами. Материалы, использованные в салоне, отличаются хорошим качеством.
Линейка дизельных двигателей состоит из четырехцилиндрового 2.0d мощностью 115-184 л.с. и шестицилиндрового 3.0d мощностью 197-286 л.с. Каждый из них имеет непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, сажевый фильтр и двухмассовый маховик. Механики рекомендуют более крупный агрегат, который характеризуется удовлетворительной надежностью и долговечностью. Линейка бензиновых двигателей состоит из 1.6 122 л.с., 2.0 129-173 л.с., 2.5 191-218 л.с., 3.0 218-306 л.с. и флагманский M3 4.0 V8 420 л.с. Интересно, что мощный V8 все еще удовлетворяет умеренными дозами топлива, но значительно превышает наш бюджет. Опциональный xDrive - это конструкция, которая не очень долговечна и генерирует значительный счет за реанимацию, поэтому лучше купить заднеприводную версию.
Honda Accord VIII
С 2008 по 2015 год выпускалось восьмое поколение Honda Accord - последнее, которое предлагалось в Европе. Кузов с современным рисунком был доступен в кузовах седан и универсал, и надо сказать, что даже сегодня он выглядит довольно свежо и привлекательно. Он также предлагает просторный салон и хорошие ходовые характеристики.
Выбор силовых агрегатов очень ограничен. Если мы ищем дизель, мы обречены на собственную разработку Honda 2.2 i-DTEC мощностью 150-180 л.с. Он имеет прямой впрыск Common-Rail, турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток, двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Он использовался только в Accord и CR-V. Вследствие низкой популярности, цены на запчасти значительно выше по сравнению с конкурирующими агрегатами. Сцепление с двухмассовым маховиком стоит около 6 000 долларов.
Чрезвычайно популярны бензиновые версии Accord, которые считаются образцом безупречности. Здесь на выбор предлагаются четырехцилиндровые атмосферные двигатели 2.0 и 2.4 мощностью 156 и 201 л.с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Каждый агрегат имеет многоточечный впрыск топлива, сменные распределительные валы и отсутствие привычных болячек. 7 000 долларов достаточно для машин с 2008 по 2010 год выпуска.
Toyota RAV4 III
Японский хит, выпускавшийся с 2005 по 2012 год, быстро находит нового владельца, особенно в бензиновой версии. В этот раз предлагалась только одна, пятидверная версия кузова. Кузов не вызывает никаких эмоций, но в этом и есть сильная сторона модели. Длина автомобиля составляет 433 сантиметра, что на 6 сантиметров меньше, чем у модели C-HR, которая сейчас находится ниже.
При выборе подходящего двигателя наилучшие отзывы получают бензиновые варианты, которые считаются необслуживаемыми. Достаточно регулярной замены масла и фаз газораспределения. На выбор предлагаются четырехцилиндровые двигатели 2.0, 2.4 и 2.5 мощностью 152, 170 и 181 л.с. Возглавляет линейку 3.5 V6 мощностью 273 л.с., который предлагается за рубежом. В стандартной комплектации мы получаем 6-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как версии 4х4 имели бесступенчатый вариатор CVT. Автоматическая коробка может потребовать капитального ремонта при пробеге более 200-250 000 км.
Доступные дизели 2.0 и 2.2 D-4D мощностью 116, 136-177 л.с. имеют непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток, почти всегда сажевый фильтр и двухмассовый маховик. К сожалению, по сравнению со своими европейскими конкурентами, они страдают от многочисленных трудностей и, что еще хуже, стоимость текущего обслуживания значительно выше. Наиболее проблемными являются самые мощные версии. Учитывая это, бензин в RAV4 является оптимальным выбором. За тридцать тысяч можно купить неплохо сохранившийся автомобиль примерно 2007 г.в. Toyota очень хорошо держит цену.
Opel Corsa E
Немецкий представитель B-класса - самое молодое предложение в нашем списке (2014-2019 гг.). В этой модели дизайнеры получили зеленый свет для большого количества смелых ребер жесткости, благодаря которым Corsa все еще выглядит свежо и привлекательно. Хотя никаких революционных решений по отношению к предшественнику не было применено, автомобиль с интересным ярким окрасом, дополнительно обутый в 17-дюймовые колесные диски и оснащенный фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, просто радует глаз. Выпускался трех- и пятидверный хэтчбек. Качество антикоррозийной защиты - на высоком уровне. В стандартной конфигурации багажник имеет объем 285 литров. При сложенных спинках заднего сиденья объем багажника увеличивается до 1120 литров.
Все бензиновые двигатели семейства EcoTec с естественным впрыском заслуживают рекомендации. Базовый трехцилиндровый 1.0 развивает 70 л.с. и хорошо показывает себя только в городском движении. Четырехцилиндровый 1.4 мощностью 90 л.с. работает намного лучше. Эта версия также покинула автосалоны с двигателем на сжиженном газе и усиленными седлами клапанов. Турбированные двигатели 1.4 и 1.6 развивают 100-150 и 207 л.с. Они предлагают очень хорошую производительность с разумным расходом топлива. Завершают линейку относительно новые однолитровые двигатели. С наддувом и прямым впрыском. Их мощность составляет 90 или 115 л.с. Реалии рынка показали, что они успешно проходят 200-250 000 км.
Любители дизельных двигателей (2014-2018 гг.) имеют на выбор 1.3 CDTI мощностью 75-95 л.с. от Fiat. Каждый вариант имеет непосредственный впрыск Common-Rail и турбонаддув. По словам механиков, достаточно регулярной замены масла каждые 10 000 км пробега и привода ГРМ. Имея в кармане 7 000 долларов, мы можем позволить себе вагоны первых трех лет производства (2014-2016).