Ремонт выхлопной системы

Диагностика выхлопной системы

Выпускная, выхлопная или система выпуска отработанных газов служит для их выведения из цилиндров двигателя автомобиля. Параллельно она снижает шум при выбросе газовой смеси и её токсичность. Диагностика выхлопной системы требует визуального осмотра и последующего применения специального оборудования. Периодичность этой процедуры – один раз в год, желательно в комплексе с подготовкой автомобиля к зиме. Ремонт выхлопной системы – одно из сложнейших вмешательств в автомобиль.

Признаки неисправности выпускной системы:

  • рёв из-под днища или капота при движении автомобиля и на холостом ходу;
  • металлическое дребезжание, звон под капотом;
  • снижение мощности двигателя;
  • дымность автомобиля;
  • запах выхлопа в салоне.

 

Как определить качество ремонта узлов выхлопной системы

Функции и строение элементов выхлопной системы:

  1. Выпускной коллектор отводит газы, продувает и охлаждает цилиндры. Принимает на себя основной температурный удар, поэтому изготавливается из чугуна.
  2. Каталитический преобразователь (нейтрализатор, или катализатор) улавливает вредные вещества и уменьшает их концентрацию в выхлопах.
  3. Сажевый фильтр устанавливается на дизельных двигателях и может объединяться с катализатором.
  4. Кислородный датчик определяет содержание кислорода в воздушно-топливной смеси.
  5. Глушитель состоит из основной части, преобразовывающей энергию выхлопных газов, и резонатора, снижающего громкость выхлопа.

Чтобы проверить результат ремонта, наблюдают за работой выхлопной системы. При этом автомобиль работает на холостом ходу или едет со скоростью не выше 50 км/час. Если через час шумность не увеличится, ремонт эффективен. После замены деталей, участвующих в выведении отработанных газов, в течение суток автомобиль разрешается эксплуатировать в щадящем режиме.

 

Ремонт выхлопной трубы

Конструкционные узлы, отвечающие за выброс отработанных газов, сосредотачиваются под днищем автомобиля. Поэтому они подвержены:

  • коррозии из-за перепадов температур, влажности, налипания снега и грязи;
  • механическому воздействию и ударам о неровности дороги, особенно в автомобилях с низким клиренсом.

Ремонт выхлопной трубы чаще проводят с использованием обычной или аргоновой сварки путём наваривания металлических накладок. Если механические и коррозионные повреждения охватывают большой участок, деталь подлежит замене.

Для диагностики, ремонта, замены узлов, деталей выхлопной и других автомобильных систем в Киеве обращайтесь на профессиональные СТО сети АТЛ. Расположение ближайшего автосервиса в столице и других городах смотрите на сайте atl.ua.

Заказать услугу

1 выберите город:

2 выберите услугу:

3 выберите автосервис:


Укажите данные для связи с вами:

В сравнении:

Стальные диски - 3 товара

Стеклоочистители - 1 товар