Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт или замена тормозных колодок?

На скорость износа колодок влияют дорожные условия, перепады температуры, влажности, индивидуальный стиль вождения, интенсивность эксплуатации автомобиля. Ремонт тормозных колодок необходимо проводить в комплексе с проверкой и обслуживанием всех элементов тормозного механизма: причины износа могут крыться в нарушении работы других узлов. Ремонт тормозной системы нужно делать на профессиональных СТО, поскольку от его качества зависит безопасность водителя и пассажиров.

Причины повышенного или неравномерного износа тормозных колодок:

 

  • износ или неисправности тормозного диска;
  • ослабленные пружины;
  • притирка новых колодок.

 Неравномерный износ может быть следствием проблем в механизмах оси, тормозных дисках и цилиндре.

 

Ремонт тормозных систем

Назначение тормозов – регулирование скорости, остановка, стабильное положение автомобиля на одном месте. В автомобиль встроены три тормоза: рабочий, запасной и стояночный – ручной, или «ручник».

Составные части системы торможения:

 

  1. Тормозной механизм. Состоит из вращающейся и неподвижной частей. За счёт их соприкосновения вращение замедляется и прекращается. Находится непосредственно в колесе (рабочий тормоз) или за коробкой передач (стояночный тормоз). Бывает барабанный и дисковый. Первый – устаревший вариант, в современных авто используется на задних колёсах. Преимущества второго – охлаждение потоком воздуха при движении авто и простота замены изношенных деталей.
  2. Тормозной привод. Управляет тормозными механизмами. В легковых машинах он гидравлический. Усилие от педали тормоза к колесу передаётся через тормозную жидкость, закачанную в гидравлические трубки.

Ремонт тормозных систем происходит по следующей технологии:

 

  • осмотр автомобиля на подъёмнике или в смотровой яме;
  • демонтаж колёс и тормозов (не всегда);
  • замена неисправных деталей на новые;
  • вытеснение воздуха (прокачка системы), регулирование.

 

Когда нужна замена тормозов

Признаки неисправностей и износа:

 

  • повышенный расход топлива;
  • увеличение отрезка торможения;
  • шум, биение, уход авто в сторону при резком торможении;
  • слабая или резкая реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
  • ускоренных износ деталей суппорта – устройства, отвечающего за взаимодействие неподвижных и вращающихся элементов тормозного механизма;
  • свист, визг при остановке – свидетельство малой площади соприкосновения колодок с дисками;
  • металлическая пыль на колесе возникает, когда фрикционная накладка износилась, и колодки трутся о диски.

В сети АТЛ ремонт, замена тормозов и других узлов автомобиля происходит быстро благодаря наличию запасных частей в собственных торговых точках.

Заказать услугу

1 выберите город:

2 выберите услугу:

3 выберите автосервис:


Укажите данные для связи с вами:

В сравнении:

Стальные диски - 3 товара

Стеклоочистители - 1 товар