Вождение с усилителем руля, несомненно, удобно, но большинство водителей убеждаются в этом, когда насос ГУР перестает работать должным образом. Насос гидроусилителя руля - это компонент, который может внести значительный вклад в работу системы рулевого управления, но в результате интенсивной эксплуатации он часто выходит из строя. Узнайте, каковы симптомы неисправности и как проверить насос гидроусилителя руля.
Гидроусилитель руля - как он работает?
Насос гидравлического усилителя рулевого управления является одним из основных компонентов гидроусилителя. Многие люди не обращают на него внимания до тех пор, пока он не сломается, но когда это происходит, такая поломка значительно снижает комфорт вождения. Насос гидроусилителя руля помогает практически полностью снизить сопротивление, возникающее при повороте рулевого колеса. Отсутствие этого эффекта хорошо известно всем, кто ездил на автомобилях старых моделей. Усилитель руля входит в заводскую комплектацию большинства автомобилей с 1990-х годов, но если у вас есть опыт вождения более старых моделей, вы хорошо почувствуете разницу. Люди с относительно небольшим усилителем часто сталкиваются с трудностями при перемещении рулевого колеса, особенно если приходится делать это одной рукой или когда автомобиль стоит на месте. Насос гидроусилителя руля помогает полностью устранить эту проблему. Неисправный насос гидроусилителя руля и симптомы, которые он вызывает, часто легко обнаружить, но не в каждой ситуации.
Как проверить насос гур?
Насос гидроусилителя руля воет - это распространенная жалоба автомобилистов, обращающихся в автосервис. Сам факт того, что насос гидроусилителя руля скрипит или воет, является одним из симптомов неисправности, но сначала нужно знать, как диагностировать, что это звук, издаваемый насосом. Он расположен рядом с компонентами коробки передач. С точки зрения водителя, характерный звук должен исходить из-под колес или из-под двигателя. Однозначно определить место возникновения звука будет сложно, но визжащий звук характерен только для этого компонента, поскольку других гидравлических компонентов, издающих подобный звук, в автомобилях не существует. Насос Peugeot 307 и других моделей автомобилей обычно звучат аналогично.
Ответ на вопрос, почему воет насос гидроусилителя руля, заключается в том, что произошло механическое повреждение компонентов насоса. Воющий насос усилителя руля - это, как правило, заклинивший насос усилителя руля. В такой ситуации ничего не остается, как обратиться в мастерскую и заменить этот компонент. Теоретически, насос можно восстановить, но, учитывая, что срок службы этого компонента достаточно велик, а новый гидравлический насос стоит около нескольких сотен злотых, лучшим решением будет его замена.
Однако часто случается так, что насос гидроусилителя руля скрипит. Это, в свою очередь, связано с тем, что в нем недостаточно жидкости, из-за чего насос засасывает воздух. Такая ситуация приведет к определенному снижению давления, что не может не сказаться на правильной работе механизма. Как проверить давление в насосе гидроусилителя руля, в домашних условиях сделать не так-то просто, поскольку требуется соответствующее оборудование.